Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Ковров: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Замена масла в стендах испытаний гидронасосов

Рекомендуется выполнять контроль минерального масла, при помощи взятия пробы, каждые 2000 рабочих часов или раз в год. Если химический/физический анализ подтверждает необходимость произвести замену масла, то для этого нужно примерно 250 литров.

Масло: технические данные

Настройка и испытание гидронасосов на заводе в Сарего, обычно выполняется с использованием масла MOBIL DTE EXCEL 46, которое имеет следующие характеристики по нормативам ISO L-HM46:

- Вязкость при 40°C 46 сСт
- Вязкость при 100°C 6.5 сСт
- Показатель вязкости 98
- Температура застывания -18 °C
- Точка воспламенения в открытом резервуаре 214 °C
- Коэффициент фильтруемости: (метод PALLBENSCK) 104
- Удельный вес при 15°C 0,880 кг/л

Строго рекомендуется использовать один и тот же продукт, поскольку он был протестирован и показал отличные результаты. Иначе необходимо заменять масло MOBIL DTE EXCEL 46 на другие масла с подходящими характеристиками, приведенные в таблице соответствия масел или одобренные техническим отделом.

Для стендов испытаний гидронасосов обязательно используйте только масла, соответствующие стандарту DENISON HFO, который устанавливает минимальные характеристики фильтруемости масла. Масла и смазочные материалы с идентичными характеристиками, но от разных изготовителей обычно нельзя смешивать по причине несовместимости имеющихся в них добавок. Несмешиваемость приводит к изменению состава продукции, непредвиденным неисправностям в системе. Замена с использованием несмешиваемых продуктов требует предварительной профилактической промывки системы. В случае смешивания масел, необходимо помнить, что поставщик масла должен предоставить сертификат о том, что поставляемое масло можно смешивать с маслом MOBIL DTE EXCEL 46.

Контроль минерального масла при помощи взятия пробы

Если гидронасос начинает неправильно работать (часто происходят скачки давления или заедание золотников механизма управления), или фильтр циркуляции масла засоряется через слишком короткие промежутки времени (< 1000 рабочих часов), необходимо провести лабораторный анализ пробы масла, чтобы проверить его физические характеристики и состояние загрязнения. Рекомендуется связаться с соответствующим образом оборудованной лабораторией, проводящей анализ масла, и договориться по поводу условий взятия пробы, поскольку образец очень легко загрязнить при неправильном выполнении операции взятия пробы. Кроме того, также полезно проводить анализ образца нового масла.

Рекомендуется проводить следующие тесты:

- Подсчет частиц при помощи автоматического счетчика;
- Качественная оценка загрязняющего вещества;
- Содержание воды.

Если в результате анализа обнаружится наличие загрязнителей, провести очистку гидросистемы стенда испытаний и настройки гидронасосов и замену масла. Для оценки химических характеристик масла необходимо обратиться к лаборатории, проводящей анализ, которая может оценить стабильность комплекта добавок, имеющихся в масле, степень окисления (TAN), значение кинематической вязкости при 40° и показатель вязкости. В этом случае также полезно предоставлять образец нового масла, взятого из того же бака, который использовался для заполнения машины, чтобы обеспечить получение правильной информации о новом масле.

Лаборатория должна предоставить характеристики различных параметров и оценку продолжительности работы залитого масла и указать, через сколько рабочих часов нужно выполнять следующий контроль. При проведении данного типа анализа можно положиться на изготовителя используемого масла.

Допустимый класс чистоты – N° 5 по NAS 1638 или 14/11 по ISO 4406

Процедура замены масла в стендах испытаний гидронасосов

Чтобы исключить загрязнение масла, заполнение нужно выполнять при помощи циркуляционного насоса. Насос запускается и останавливается вручную при помощи соответствующих кнопок.

1. Освободить бак стенда испытаний гидронасосов, при помощи крана M4 и высосать масло из резервуара;
2. Отвинтить крепежные винты и поднять крышку;
3. Удалить какие-либо отходы и тщательно очистить дно бака, обращая внимание на то, чтобы не повредить окраску;
4. Тщательно очистить фильтры с металлической сеткой. Рекомендуем, лучше всего, заменить их на новые;
5. Заново установить и закрепить крышку;
6. Заменить патроны фильтров на выходе насосов;
7. Повернуть рычаг крана M1 в вертикальную позицию;
8. Вставить конец трубопровода для переливания масла в ниппель со шлангом B1 и затянуть при помощи зажима;
9. Вставить верхний конец трубопровода в бак с новым маслом;
10.При помощи соответствующей кнопки запустить циркуляционный насос;

ВНИМАНИЕ: чтобы избежать повреждений насоса, не используйте его вхолостую (без масла). Постоянно отслеживайте прокачку масла и остановите насос, когда индикатор уровня будет находиться полностью внутри зоны зеленого цвета. Не превышайте максимальный уровень.

11. Вынуть шланг из ниппеля;
12. Вернуть рычаг крана M1 в горизонтальную позицию;
13. Повернуть селекторный переключатель “ЦИРКУЛЯЦИЯ” (“RICIRCOLO”) в позицию “ПРОКАЧКА” (“FLUSSAGGIO”);
14. Оставить циркуляционный насос работать в течение хотя бы восьми часов для очистки гидросистемы;
15. Остановить насос и повернуть селекторный переключатель “ЦИРКУЛЯЦИЯ” (“RICIRCOLO”) в позицию “НОРМАЛЬНАЯ” (“NORMALE”);
16. Заменить патрон циркуляционного фильтра (SF27).

Контроль потерь масла

Проверьте крепеж соединений и фланцев, где наблюдаются утечки масла; не превышайте усилие затяжки соединений и винтов. Также проверьте поверхности металлического контакта (крышки), поверхности уплотнений и длину винтов и отверстий. В некоторых случаях очень сложно найти место утечки: рекомендуется очень хорошо высушивать детали, расположенные рядом и выше точки, в которой предполагается утечка; затем положить тряпки или листы бумаги на ближайшую расположенную снизу поверхность, чтобы можно было легко установить происхождение утечки.

Если в системе произошла значительная утечка, залейте в бак масло до максимального уровня, следуя процедуре для замены масла.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.