Ремонт гидронасосов, гидромоторов BONDIOLI PAVESI
В группе Bondioli & Pavesi поглощены одной идеей: передачей мощности. От сельскохозяйственных машин до автомобилей, от механических передач до гидравлических и электронных компонентов, Bondioli & Pavesi ежедневно выпускает во всем мире решения для движения.
Чтобы глобально развиваться и действовать, компания Bondioli & Pavesi постепенно объединила в себе новые предприятия, обогатилась технологиями и научно-техническими знаниями. Результатом такого развития является большая группа промышленных предприятий, структура которой гармонично объединяет в себе функции проектирования, производства, сбыта, технической поддержки и обслуживания.
Номенклатура изделий Bondioli Pavesi (Италия) включает: гидравлические поршневые насосы, клапаны и распредели, гидромоторы, теплообменники, блоки управления для продукции многих европейских производителей мобильной и сельхозтехники.
Аксиально-поршневые насосы серии HP P2 предназначены для работы в закрытом контуре. Предлагаемые различные системы управления позволяют легко адаптировать их к требованиям, предъявляемым к насосам как в промышленности, так и на различных транспортных средствах. Насосы HP P2 обычно поставляются наклонным диском на бронзовых подшипниках с гидростатической поддержкой, под заказ - на игольчатых роликовых подшипниках. Специально разработанные вращающиеся узлы позволяют этим насосам развивать высокую частоту вращения, требуемую для современных дизельных двигателей; они обеспечивают надежную работу при постоянном давлении до 250 бар (пиковое давление до 350 бар). Насосы могут быть скомпонованы в тандем с помощью соответствующих фланцев, устанавливаемых по специальному заказу.
Аксиально-поршневые насосы серии HP P7 HP P8 предназначены для работы в закрытом контуре среднего (HP P7) и высокого давления. Предлагаемые различные системы управления позволяют легко адаптировать их к требованиям, предъявляемым к насосам как в промышленности, так и на различных транспортных средствах. Специально разработанные вращающиеся узлы и тщательно проработанные размеры проходного сечения каналов позволяют этим насосам развивать высокую частоту вращения, требуемую для современных дизельных двигателей; они обеспечивают надежную работу при постоянном рабочем давлении до 400 бар и пиковом давлении до 450 бар для серии HP P8. Насосы могут быть скомпонованы в тандем с помощью соответствующих фланцев, устанавливаемых по специальному заказу.
Наша компания осуществляет ремонт следующих гидромоторов и гидронасосов BONDIOLI PAVESI:
Ремонт гидравлических изделий фирмы Bondioli Pavesi - это тонкое и не всегда простое занятие, которое по плечу любому слесарю, по этой причине при возникновении неисправностей мы бы настоятельно рекомендовали сразу обращаться к специалистам. По крайней мере за консультацией. Иначе потом не исключена ситуация, когда придется менять весь гидроблок целиком.
Ремонт общепромышленных насосов Bondioli Pavesi - это занятие для профессионалов. Звоните - мы поможем.
Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.
Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.
Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.
Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.
Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.
Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.
Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.
Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.
Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .
Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.