Ремонт гидронасосов, гидромоторов LINDE
Гидромоторы и гидронасосы Linde в настоящее время широко используются для мобильной техники - погрузчиков, тракторов, манипуляторов и других, а также для стационарных машин - гидравлических прессов, буровых установок, кабеле прокладчиков, термопластоавтоматов, корабельных установок.
Аксиально-поршневые гидронасосы Linde 01 работают при средних уровнях давления. Насосы серии MPV-01 применяются в закрытых гидросистемах, имеют встроенный подпиточный насос и предохранительные клапаны. Управление- гидравлическое, электро-гидравлическое, механическое. Насосы серии MPR-01 применяются в закрытых схемах, имеют регулятор по нагрузке.
Гидромашины ряда Linde-02 предназначены для работы на высоких давлениях (номинальное 420 атм) и характеризуются повышенной энергоемкостью. Это достигнуто увеличением диаметров поршней, оптимизацией каналов потока и уменьшением размеров блока цилиндров. Насосы серии HPR-02 разработаны для открытых гидросистем, серии HPV-02 - для закрытых гидросистем. Применение высококачественных конструкционных материалов обеспечивает продолжительный срок службы гидромашин.
Наша компания осуществляет ремонт следующих гидромоторов и гидронасосов LINDE:
Компания СП-ГидроПривод занимается ремонтом гидромоторов и гидронасосов фирмы "Linde" (Германия), которые используются в гидросистемах ведущих мировых производителей дорожно-строительной техники: Caterpillar, Terex Atlas, Atlas, Liebherr, Furukawa, Volvo и др.
Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.
Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.
Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.
Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.
Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.
Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.
Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.
Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.
Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .
Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.