Ремонт гидронасосов, гидромоторов KAWASAKI
Фирма Kawasaki Hydraulics занимается производством аксиально-поршневых насосов и гидроприводов для экскаваторов, погрузчиков и других видов строительной техники, а также для некоторых видов приводов общепромышленного применения и морской техники. Гидронасос Kawasaki может быть в одиночном и тандемном исполнении, а также сдвоенного типа. Главной отличительной чертой насосов от этого производителя является компактность.
K3V - широко используемая серия гидравлических насосов Kawasaki для открытых гидросистем. Данная серия включает в себя также сдвоенные насосы тандемного типа (K3V63DT и K3V112DT) и сдвоенные насосы параллельного типа с механизмом отбора мощности. Серия K5V - одинарные и тандемные насосы повышенной мощности и давления. Применяются в остовном в средней и тяжелой дорожно-строительной технике. Тандемы - K5V63DT и K5V112DT.
K3VL - серия аксиально-поршневых гидронасосов с наклонным диском. Применяются в мобильной технике для закрытых гидросистем. Серия имеет длинную линейку типоразмеров. Дополнительные встроенные насосы управления обеспечивают возможность пропорционального механического и элекро-гидравлического управления.
K3SP - компактный сдвоенный гидронасос с рабочим объемом 36 см. куб. Разработан в качестве насосов хода минипогрузчиков и небольших строительных машин. В продолжении данной серии Kawasaki изготавливает насосы серии K7V - более высокой мощности и кубатуры, предназначенные для работы в закрытых гидросистемах.
Наша компания осуществляет ремонт следующих гидромоторов и гидронасосов KAWASAKI:
Caterpillar, Hitachi, Volvo, Hyundai, Kobelco, Deawoo, JCB, Kato, John Deere, Case и другие ведущие игроки рынка дорожно-строительной техники используют гидромоторы и гидронасосы Kawasaki, в своих экскаваторах, погрузчиках, дорожных фрезах, грейдерах, кранах, бульдозерах и в другой спецтехнике. Компания СП-ГидроПривод предлагает услуги по ремонту насосов и гидронасосов марки Kawasaki.
Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.
Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.
Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.
Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.
Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.
Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.
Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.
Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.
Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .
Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.