Ремонт гидронасосов, гидромоторов YUKEN
Компания Yuken (Япония, полное название - "Yuken Kogyo Co., Ltd.") производит компоненты гидравлических систем общепромышленного применения: гидрораспределители, гидроцилиндры, гидромоторы, предохранительные, редукционные и запорные клапаны, а так же гидравлические системы различного применения. Кроме того компания производит: насосы с нерегулируемым и регулируемым рабочим объемом, гидронасосы с ручным управлением.
Вот уже почти 50 лет Yuken концентрирует свои усилия в области общепромышленной гидравлики. Заняв лидирующие позиции среди производителей подобной продукции в Японии, Yuken теперь обеспечивает гидравлическим оборудованием промышленные предприятия и других стран. На протяжении всей своей деятельности компания делает все возможное, чтобы заслужить признание бренда Yuken.
Наша компания осуществляет ремонт следующих гидромоторов и гидронасосов YUKEN:
Аксиально-поршневые машины серии AR - регулируемые, для открытых гидроприводов ( рабочее давление 16 МПа, рабочий объем 15,8; 22,2 см3/об). Сконструированы для использования в небольших станках, не требующих большого давления и расхода рабочей жидкости.
Пластинчатые насосы этой серии сконструированы для использования в небольших станках, не требующих большого давления и большого расхода масла.
Серия A - регулируемые гидронасосы среднего уровня давления (max 310 Ат) с рабочими объемами 16 - 56 см. куб.
Одинарные пластинчатые насосы сочетают в себе стабильную производительность и прочную конструкцию при широких рабочих диапазонах. Наиболее часто в качестве источника гидравлического привода используется именно эта серия.
Сдвоенные пластинчатые насосы приводятся от одного вала и имеют два напорных порта, позволяющих разделить поток для применения в разных схемах. Комбинированный пластинчатый насос это сдвоенный насос с двумя предохранительными клапанами, либо с предохранительным и разгрузочным клапанами, объединенные в одном корпусе. Каждый насос имеет независимую регулировку напорного давления. Возможно комплектование насоса устройством дистанционного управления или двухступенчатым регулятором давления
A3H серия - регулируемые насосы высокого давления (350 Ат) с рабочими объемами 16 - 180 см. куб. Имеют следующими типы управления - регулирования по давлению, тип управления постоянной мощности, тип с регулятором расхода и давления. Насосы отличаются высоким объемным КПД (более 95%).
Высокопроизводительные одинарные пластинчатые насосы этой серии специально спроектированы для использования в условиях, требующих соблюдения низкого уровня шума
Сдвоенные насосы, состоящие из двух объединенных в одном корпусе насосов серии PV2R, приводятся от одного вала и имеют два напорных порта, позволяющих разделить поток для применения в разных схемах
ООО СП-Гидропривод осуществляет весь комплекс работ по импортной гидравлике производства японской фирмы Yuken. Мы всегда готовы помочь Вам сохранить технику в рабочем состоянии или вернуть ее в работу. Звоните - и мы поможем.
Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.
Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.
Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.
Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.
Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.
Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.
Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.
Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.
Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .
Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.