РЕМОНТ ГИДРАВЛИКИ ПОГРУЗЧИКОВ
Наша организация проводит ремонт и техническое обслуживание фронтальных мини-погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061.
• Выездная бригада осуществляет диагностику и ремонт погрузчика непосредственно на месте его нахождения.
• Мы имеем собственный обменный фонд восстановленных гидронасосов, гидромоторов и секций распределителя.
• Ремонт гидравлики погрузчика проводится в ремзоне предприятия.
Ремонт гидравлических компонентов погрузчика
• определение неисправностей погрузчика непосредственно на месте;
• ремонт привода хода (гидростатических трансмиссий) и привода рабочего оборудования;
• ремонт насосов МКРН, ВМИЖ, SPV-20;
• ремонт гидромоторов МКРН, ВМИЖ, SMF-20;
• ремонт дизельных двигателей Zetor, Hartsр.
Регионы оказания услуг по ремонту гидравлики погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, 061
В Московской области: Москва, Балашиха, Щелково, Ивантеевка, Пушкино, Королев, Фрязино, Сергиев-Посад, Ногинск, Электросталь, Орехово-Зуево, Жуковский, Раменское, Егорьевск, Воскресенск, Коломна.
Во Владимирской области: Владимир, Ковров, Александров, Юрьев-Польский, Гусь-Хрустальный, Суздаль, Камешково, Вязники, Гороховец, Муром. В Ивановской области: Иваново, Шуя, Тейково, Кинешма, Вичуга.
Наша компания осуществляет ремонт следующих гидромоторов и гидронасосов РЕМОНТ ГИДРАВЛИКИ ПОГРУЗЧИКОВ:
Данные гидромоторы и гидронасосы используются в закрытых гидросхемах и предназначены для установки в гидросистему строительных, дорожных и коммунальных машин. Обеспечивают регулирование и реверсирование величины потока рабочей жидкости и обладают высоким быстродействием и низкой инерционностью. Гидронасосы в комплекте с гидромоторами образуют объемный гидропривод ГСТ-33.
Гидронасосы (насосы) аксиально-поршневые МКРН, ВМИЖ и SPV с рабочим объемом 33 см. куб. входят в состав гидросистем погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. Данные агрегаты предназначены для передачи движения от двигателя к ходовой части с бесступенчатым регулированием и реверсированием скорости движения и силы тяги во всем диапазоне. Применение объемных гидроприводов хода погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 позволило отказаться от дорогостоящей механической трансмиссии: сцепления, коробки передач, дифференциала, карданных валов и т.д. с выигрышем по габаритно-весовым характеристикам.
Элементы гидропривода погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, 061
Гидронасосы погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 обеспечивают регулирование и реверсирование величины рабочей жидкости. Являются неотъемлемой частью гидродвигателя машины. В гидросхеме погрузчика МКСМ-800 с насосами МКРН 063234.021 (-01) дополнительно предусмотрена возможность аварийного прерывания питания механизма управления насоса.
Гидромотор МКРН 382213.001, ВМИЖ 063144.005 - аксиально-поршневой, нерегулируемый. Преобразует энергию потока рабочей жидкости в механическую энергию вращения выходного вала. Направление и частота вращения вала гидромотора определяется направлением потока и количеством рабочей жидкости, подводимой к гидромотору.
Гидромотор SMF-20 - аксиально-поршневой, нерегулируемый. На задней крышке гидромотора установлен блок клапанов с двумя предохранительными (35 МПА) и перепускным клапанами.
Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.
Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.
Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.
Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.
Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.
Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.
Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.
Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.
Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .
Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.