Ввод в эксплуатацию гидростатических трансмиссий погрузчика UNC 060, UNC 061
Для погрузчика МКСМ-800: стоимость ремонта насоса МКРН- 18800 руб., гидромотора МКРН- 9500 руб. Для погрузчиков UNC 060 и 061 стоимость ремонта гидронасоса SPV20- 18800 руб., гидромотора SMF20- 14000 руб. Гарантия 6 месяцев. Работам на все регионы России.
Гидротрансмиссия погрузчика UNC-060 и UNC-061 (МКСМ-800) состоит из пары гидронасос-гидромотор SPV 20, SMF 20, погрузчика МКСМ-800 из пары насос-гидромоторо типа МКРН.
1. После установки гидротрансмиссий погрузчика UNC-060 и UNC-061, МКСМ-800 и введения их в эксплуатацию / см. инструкцию по замене 5.1.Б и 5.2.Б/ давление зарядки регулируемого гидронасоса SPV 20 (насоса МКРН.063234.001)регулируемого гидронасоса SPV 20 (насоса МКРН.063234.001) измеряется в отверстии с резьбой 7/16-20 УНФ-2Б /см. приложение № 1/ или на трубопроводе, выходящим из этого отверстия. В отверстие /после снятия пробки/ или на трубопровод приделать редукцию /см. приложение № 7/ , в которую ввинчен манометр с резьбой М 12х1,5 с пределом измерения до 5 МПа, или редукционную деталь фирмы ЭРМЕТО с обозначением КОР. Для измерения входного давления ниже атмосферного на входную часть гидронасоса подпитки привинчивается вакуумметр.
2. Проверить герметичность всех соединительных частей трубопровода.
3. Корпуса гидронасосов хода погрузчика UNC-060 и UNC-061, МКСМ-800 заправить рекомендуемым маслом (см.3.2 «Рекомендуемые масла») через масляный фильтр со способностью очистки 10 мк, через отверстие утечки масла. Затем снова произвести монтаж и подтянуть соединение на отводе гидронасоса.
4. Ослабить всасывающие соединение шестеренного гидронасоса заправки и наполнить бак рекомендуемым гидравлическим маслом.
5. Когда масло просачивается через всасывающее соединение, данное необходимо подтянуть и продолжать наполнение бака. Используется только масляный бак с обезвоздушиванием.
6. Ослабить рычаг управления сервоклапана /отсоединен от управляющей тяги/ до первоначального введения гидронасоса SPV, насоса МКРН в эксплуатацию, чем приобретем уверенность в том, что гидронасос работает в нулевом положении.
7. Если гидронасос первый: - мотор погрузчика UNC-060 и UNC-061, МКСМ-800 : /двигатель, бензиновый или другое топливо/ закрыть подачу топлива, закрепить зубчатую рейку насоса подпитки, без прибавления газа проворачивать двигатель до тех пор, пока давление заполнения не достигнет величины 0,21 МПа и более; - электродвигатель производить кратковременный запуск пока давления заполнения не достигнет величины 0,21 МПа и более.
8. Запустить приводной двигатель UNC-060 и UNC-061, МКСМ-800 и по возможности удержать обороты гидронасоса SPV 20 (ремонт насоса МКРН, ВМИЖ)гидронасоса SPV 20 (ремонт насоса МКРН, ВМИЖ) при 12,5. с-1 в течение 5 минут. Данным позволяется правильное заполнение системы. Во время этой фразы манометр показывает колебание давления заполнения. Это нормально, но в любом случае давление заполнения гидронасоса SPV 20, во время хода вхолостую и данных оборотах, должно быть хотя бы на 0,7 МПа высшее, чем давление в корпусе гидронасоса. Не достигнув этого остановить двигатель и искать дефект /см.4 – Обнаружение дефектов/.
9. Увеличить обороты гидронасоса SPV 20 (насоса МКРН, ВМИЖ) приблизительно на 16.66. с-1, на манометре давление заполнения должно быть на 1,3 - 1,5 МПа высшее, чем давление в корпусе гидронасоса SPV 20 (насоса МКРН). Внимание! Если вал двигателя подключен к приводному механизму необходимо соблюдать требуемые меры безопасности.
10. Отключить приводной двигатель UNC-060 и UNC-061, МКСМ-800, рычаг управления переключить с тягой управления. Внимание! Если вал двигателя подключен к приводному механизму необходимо соблюдать требуемые меры безопасности.
11. Проверить уровень масла в баке и потребности масло дополнить.
12. Запустить приводной двигатель погрузчика UNC-060 и UNC-061, МКСМ-800 и оставить гидронасос SPV 20 (насос МКРН) в ходу при оборотах 25 - 30.с-1; давление заполнения должно быть на 1,3 - 1,5 МПа высшее, чем давление в корпусе гидронасоса.
13. Медленно манипулировать рычагом управления сервоклапана у гидронасоса SPV 20 (насоса МКРН) вперед, а затем реверсировать положение. Давление заполнения понизится и будет на 1,1 - 1,3 МПа высшее, чем давление в корпусе гидромотора. Этот цикл повторять или продолжать в течение приблизительно 5 минут.
14. Если произойдет падение давления зарядки ниже 0,7 МПа, чем давление в корпусе гидромотора, прекратить эксплуатацию и искать дефект /см.4 - Обнаружение дефектов/.
15. Приводной двигатель погрузчика UNC-060 и UNC-061, МКСМ-800 оставить работать при максимальных оборотах с гидронасосом SPV 20 (ремонт насоса МКРН) в нулевом положении. Необходимо вести наблюдение за отклонениями вакуумметра, присоединенного на входной части гидронасоса подпитки. В нормальных рабочих условиях отклонение вакуумметра не должно превышать 25 кПа.
16. Выключить приводной двигатель погрузчика UNC-060 и UNC-061, МКСМ-800, отсоединить все манометры, их присоединения, трубопровод, а в отверстия вставить пробки. Проверить уровень масла в баке. Оборудование подготовлено к эксплуатации. Примечание: На гидронасосах SPV, МКРН, снабженных гидронасосом подпитки с геометрическим объемом 65,5 см 3об. -1 давление зарядки должно быть: А/ 1,47-1,68 над давлением в корпусе гидронасоса при оборотах 16,66. с-1 - гидронасос в нулевом положении. Б/ 2,1 - 2,7 МПа над давлением в корпусе гидронасоса при оборотах 25 - 30.с-1 - гидронасос в нулевом положении. В/ 2,1 - 2,7 МПа над давлением в корпусе гидромотора – гидронасос в ходу при оборотах 25 - 30.с -1
17. Запуск при низкой температуре При использовании трансмиссии в среде, где под влиянием температуры окружающей среды повышается вязкость масла при запуске выше 1000.10- 6 м 2. с-1, необходимо поступать при инструкции ДГП-400 115-3.
Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.
Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.
Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.
Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.
Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.
Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.
Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.
Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.
Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .
Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.