Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Ковров: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Устройство и принцип работы аксиально - поршневого насоса и гидродвигателя

Гидравлические устройства, которые уже давно вошли во всевозможные области человеческой деятельности, не перестают быть актуальными и в наши дни. Гидронасосы и гидромоторы используют во многих механизмах, где требуются значительные усилия.

Аксиально-поршневые механизмы отличаются небольшими габаритами и незначительным весом. Возможно быстрое регулирование частоты вращения, так как используются рабочие органы маленьких радиальных размеров, а значит, с небольшой инерцией.

Преимуществами таких насосов и двигателей является способность функционировать при высоком давлении и большой частоте вращения, допускается изменение объема. 

Гидравлические машины работают при давлении до 40 мегапаскалей, а у радиально-плунжерных механизмов такой показатель равен 35 мегапаскалей. Недостатками является высокая стоимость, сложность конструкции, не достаточная надежность, следовательно относительно частый ремонт гидронасосов этого типа, а также существенное пульсирование расхода.

Аксиально-поршневой агрегат представляет собой цилиндры с поршнями, шатуны, упорный диск, вал и распределительное устройство. При его работе поршни не только вращаются, но и передвигаются вдоль оси цилиндрического блока, делая возвратно-поступательные движения. В зависимости от особенностей конструкции у гидромашин может быть наклонный блок цилиндров или диск.

Поршневые насосы оборудуют двойным не силовым карданом, поэтому достигается максимальная синхронность движения ведомого и основного валов, а кардан полностью разгружается.

Для агрегатов с точечным прикосновением поршней наклонного диска присуще значительное упрощение конструкции, что становится возможным благодаря отсутствию карданных валов и шатунов. Для включения гидронасоса поршни принудительно выдвигают из цилиндров и прижимают к наклонному диску. С этой целью используют пружины, которые расположены непосредственно в цилиндрах.

Бескарданные поршневые машины представляют собой соединение блока цилиндров с основным валом при помощи шатунов и шайбы. Преимуществом такого типа насоса является простота производства, надежность в эксплуатации и небольшие размеры блока из цилиндров.

Сегодня гидромашины аксиально-поршневого типа стали очень распространенным видом гидравлических устройств, которые используют в роли двигателей и насосов. Их применяют в гидросистемах одноковшовых экскаваторов, в конструкциях привода некоторых моделей бульдозеров, где в управлении используют принцип джойстика. Так же такое оборудование используют в конструировании гидроприводов катков, всевозможных станков и техники для авиации.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.