Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Ковров: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Управление тормозным дросселем гидравлики ходовой части

Управление тормозным дросселем гидравлики ходовой части

Электромагнитный 3/2-распределитель

Описание функций:

Тормозной дроссель гидравлики ходовой части (Y124)
Электромагнитный клапан тормозного дросселя гидравлики ходовой части (Y124) установлен на гидронасосе привода ходовой части (208). Он предотвращает повреждение гидронасоса и дизельного двигателя вследствие чрезмерного увеличения скорости вращения. При спуске с горы регулируемый двигатель привода ходовой части (207) выдает повышенный объемный поток на регулируемый насос привода ходовой части (211). Вследствие этого повышается скорость вращения регулируемого насоса привода ходовой части (211) и дизельного двигателя.

При скорости вращения дизельного двигателя > 2300 об/мин. подается напряжение на электромагнитный клапан тормозного дросселя гидравлики ходовой части (Y124), давление рабочей гидравлики перемещает поршень K. Возникающий при этом эффект дросселирования создает подпорное давление ок. 180 бар перед дросселем. Благодаря этому подпорному давлению и давлению ок. 450 бар на противоположной стороне гидронасоса снижается перепад давления на регулируемом насосе привода ходовой части (211). При этом снижается нагрузка крутящего момента дизельного двигателя и его скорость вращения.

При скорости вращения дизельного двигателя < 2200 об/мин. снимается напряжение с электромагнитного клапана тормозного дросселя гидравлики ходовой части (Y124), эффект дросселирования поршня K прекращается.

 

 

 

 

 

Указание: Уже при допустимом предельном значении скорости вращения дизельного двигателя 2230 об/мин. (например, при движении под уклон) модуль тормозного дросселя гидравлики ходовой части (HBM) А45 получает эту информацию от модуля бортового информатора A10 через шину CAN-BUS. Затем модуль тормозного дросселя гидравлики ходовой части (HBM) A45 включает также клапан блокировки циркуляции (Y77), с целью увеличения нагрузки привода (см. принципиальную электрическую схему 4).

Описание функций:

Встроенная функция торможения (750)

Встроенная функция торможения посредством тормозного дроссельного клапана (750) предотвращает превышение скорости вращения гидростатической коробки передач и дизельного двигателя при движении машины с горы. Дроссельный клапан управляется только по давлению, для него не требуется какое-либо управление извне. Настройка клапана регулирования давления, встроенного в дроссельный клапан, согласована с соответствующим дизельным двигателем!

Если при движении вперед сторона низкого давления во время движения с горы становится стороной высокого давления, то открывается встроенный клапан регулирования давления и разгружает пространство пружины в тормозном дроссельном клапане (750). В задросселированном положении тормозного дроссельного клапана (750) гидравлический двигатель (207) подпирается дросселем и клапаном высокого давления (711). При этом давление на стороне насоса за дросселем поддерживается постоянным на уровне клапана регулирования давления и этим приводится в соответствие с опорной нагрузкой дизельного двигателя.
 

 

 

 

 

 

 

Узел гидромотора Sauer Danfoss Серия 90

Описание функций:

При запуске дизельного двигателя приводится в действие также и подпиточный насос насосного узла. Поршни (К) в цилиндрическом роторе (R) узла двигателя при этом прижимаются ползунами (G) к наклонному диску (S) под воздействием давления подпитки, приложенного к обеим сторонам контура высокого давления. При повороте регулируемого насоса давление последовательно создается на девяти поршнях (К) в цилиндрическом роторе (R), соединенном с выходным валом (W) посредством зубчатого зацепления. Поршни (К) при этом опираются об наклонную поверхность наклонного диска (S) и при этом преобразовывают энергию во вращательное движение против сопротивления выходного вала (W).

Направление вращения при этом зависит от направления потока масла и, таким образом, от направления поворота регулируемого гидронасоса, высокое и низкое давление меняются сторонами. Скорость вращения двигателя зависит от объема потока масла и, таким образом, от значения угла поворота регулируемого насоса. Благодаря днищу управления (В) обеспечивается разделение сторон низкого и высокого давлений в узле двигателя. Для уплотнения цилиндрическая труба (R) прижимается к днищу управления (В) только при помощи пружины сжатия. Через соответствующую сторону высокого давления в контуре высокого давления производится переключение перекидного клапана (721) в нерегулируемом двигателе, так что соответствующая сторона низкого давления соединяется с корпусом двигателя через промывочный клапан (719). Так как настройка давления промывочного клапана (719) ниже, чем настройка клапана ограничения давления подпитки, то через дроссель в промывочном клапане (719) производится замена постоянного объема масла через подпиточный насос.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.