Требования к установке гидроагрегатов
При установке гидроагрегатов следует осуществить удобный доступ ко всем его элементам и деталям. Если потребуется замена агрегата элементы гидропривода и соседние узлы менять и демонтировать не пришлось.
Также они не должны получать дополнительных нагрузок от усилий, которые возникают вследствие деформации трубопроводов либо от веса труб, которые присоединены к ним. А в самой высокой точке его должно быть особое устройство, призванное удалять лишний воздух.
Сборка и установка гидроагрегатов.
До начала монтажа в обязательном порядке нужно проверить все комплектующие детали и узлы на наличие. Лишь убедившись в наличии всего необходимого и исправности деталей можно начинать монтаж.
Абсолютно все отверстия, откуда или куда может поступать жидкость должны быть наглухо закрыты соответствующими заглушками. Все трубы перед монтажом тщательно очищаются. Они промываются в особых ваннах, просушиваются и закупориваются до установки. Перед самой установкой их испытывают на давление, которое превышает в 2 раза максимальное давление, которое может образоваться в процессе работы.
Правильность монтажа особых уплотнительных устройств также немаловажна, поверхности деталей должны быть идеальны без всяких сколов, заусенцев либо забоев. Чистота и размеры поверхностей должны соответствовать абсолютно всем требованиям технической документации. Поверхности всех деталей и сам уплотнитель разумно обработать смоченным в бензине безворсовым тампоном. Высушив, их обрабатывают смазочным материалом либо рабочей жидкостью. После этого можно переходить к установке, при этом не допускается перекос, чрезмерное растяжение, механические повреждения и скручивания.
Заправка гидросистемы рабочей жидкостью.
Когда гидросистема уже установлена, можно переходить к заливке рабочей жидкости определенной марки в рекомендованном объеме. В ней ни в коем случае не должно быть воды. От чистоты жидкости зависит надежность гидропривода напрямую, и предохранение масла от загрязнения на всех технологических этапах. От механических примесей она очищается на особых установках. Сама жидкость тщательно фильтруется притом в жидкости не должно оставаться никаких примесей, которые могли бы застрять системе фильтров гидроагрегата, в который вы заливаете рабочую жидкость.
Заправка проводится механизированным приводом либо ручным на заправочных станциях. Лишь заливая масло у них можно быть уверенным, что в него не попадет ничего ненужного: воды, примесей, частичек мусора. Это обеспечивается особыми напорными фильтрами очень тонкой очистки, которыми оснащено оборудование. Тонкие фильтры способны гарантировать необходимую тонкость фильтрации непосредственно при заправке вашего гидроагрегата.
Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.
Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.
Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.
Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.
Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.
Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.
Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.
Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.
Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .
Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.