Шестеренные насосы Rexroth
Шестеренные насосы Rexroth с внутренним зацеплением
Многочисленные применения в практически в каждой отрасли основаны на технических характеристиках этого насоса: шестеренный насос с внутренним зацеплением предлагает подачу с чрезвычайно низкой пульсацией, а также низким внутренним шумом. Это гарантирует, что нежелательный высокий уровень шума понижается в системе в целом. Универсальные, гибкие и легко интегрируемые, так можно описать спектр шестеренных насосов с внутренним зацеплением Rexroth. Практически нет никакой другой концепции насосов, которая нашла бы такое широкое применение.
Шестеренные насосы с внутренним зацеплением от Rexroth зарекомендовали себя в производстве металла (металлургические комбинаты и прокатные станы), обработке металла (прессы), в пищевой и упаковочной промышленности и переработке пластмасс, а также в области логистики и переработке отходов, в технологическом оборудовании, в частности, в мобильной гидравлике.
Характеристики насосов с внутренним зацеплением:
- Объем от 1,7 до 250 см3
- Номинальное давление до 315 бар
- Макс. Скорость до 3600 оборотов в минуту
- Макс. мощностью до 95 кВт
- Высокий КПД за счет полной компенсации зазора
Многочисленные применения в практически в каждой отрасли основаны на технических характеристиках этого насоса: шестеренный насос Rexroth с внутренним зацеплением предлагает подачу с чрезвычайно низкой пульсацией, а также низким внутренним шумом.
Это гарантирует, что нежелательный высокий уровень шума понижается в системе в целом.
Внедрение в практику принципа гидравлической компенсации, является предпосылкой для высокого КПД насоса при преобразовании механической энергии в гидравлическую мощность. Это приводит не только к энергосбережению и низким эксплуатационным расходам, а также исключает дополнительное тепловыделение. Шестеренные насосы с внутренним зацеплением по присоединительным размерам соответствуют всем основным международным стандартам. Производители силового оборудования могут использовать в соответствии с действующими местными стандартами их элементы, они будут взаимозаменяемыми по размерам для шестеренчатых насосов с внутренним зацеплением.
Шестеренные насосы с внешним зацеплением Rexroth
Характеристики шестеренных насосов с внешним зацеплением Rexroth:
- Рабочий объем от 0,5 до 250 см3
- Номинальное давление до 280 бар
- Макс. скоростью до 3800 оборотов в минуту
- Макс. мощностью до 85 кВт
- Легкая установка
Продукты PGF группы могут быть применены по заказу клиента. Доступные по цене модели отличаются функциональностью для прямого безфланцевого монтажа на передачах, насосах или электродвигателях, специальных моделях с рамными конструкциями в соответствии с конкретные условия установки и всех типов интеграции с клапанами - это только некоторые перечисленные примеры применения. Выбранная концепция, компетентные советы, вплоть до профессионального завершения работы - каждое отклонение от принятых норм в применении является успехом.
Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.
Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.
Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.
Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.
Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.
Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.
Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.
Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.
Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .
Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.