Шестеренные гидронасосы Parker
Особенности конструкции гидронасосов Parker:
• Конструкция рассчитана на высокие давления;
• Эффективный и простой дизайн - несколько движущихся частей;
• Исключительно компактный и легкий для применения;
• Отличные характеристики при эксплуатации под высоким давлением;
• Устойчивость гидронасосов к кавитационным процессам;
• Высокая устойчивость к загрязнению системы;
• Надежная эксплуатации в холодном климате..
Рабочие давления гидронасосов по сериям:
• серия D - до 2500 PSI (172 бар) непрерывная;
• серия H - до 2500 PSI (172 бар) непрерывная;
• серия HD - до 2500 PSI (172 бар) непрерывная.
Управление гидронасосов:
• Дополнительный встроенный предохранительный клапан на'' D'' серии
• Дополнительный встроенный предохранительный клапан на'' H'' серии
• Дополнительный встроенный предохранительный клапан, и делителем потока на'' H'' серии
• Специальные элементы управления (вводятся в конструкцию гидронасосов по отдельному согласованию).
Описание конструкции гидронасоса.
Рабочие шестерни гидронасоса Parker выполнены из закалённой стали с высокой точностью изготовления. Шестерни помешены в корпус гидронасоса, выполненного из литого высокопрочного алюминия. Опоры валов шестерен закреплены в передней и задней крышке гидронасоса. Вал ведущей шестерни выходит за корпус насоса для соединения его с первичным двигателем. Вал имеет канавки под стопорные кольца для фиксации соединительной муфты. Манжетное уплотнение вала обеспечивает герметичность корпуса гидронасоса и предотвращает утечки рабочей жидкости наружу. Манжета подпружинена для повышения срока службы.
Для уменьшения внутренних перетечек применены фасонные уплотнения камер всасывания и нагнетания и плавающие компенсационные пластины. Давление из камеры нагнетания, воздействуя на пластину, прижимает ее к торцам подвижных частей и уменьшает зазор. Такая конструкция повышает эффективность гидронасоса и увеличивает срок службы.
Рекомендации по применяемым рабочим жидкостям.
Используйте премиум качества гидравлические жидкости с рабочей вязкостью в диапазоне 80-1000 СГУ. Максимальная вязкость рабочей жидкости при кратковременном запуске гидронасоса- 4000 СБУ. Жидкость должна иметь максимальные противоизносные свойства, присадки против ржавчины и окисления.
Фильтрация
Для максимально эффективной работы гидронасоса и системы должна быть обеспечена фильтрация на уровне не ниже 125 частиц, больших чем 10 мкм на миллилитр жидкости (SAE класс 4).
Совместимость с жидкостями
• жидкость на нефтяной основе
• Водные гликоли
• Водные эмульсии
• Трансмиссионное масло
• Минеральное масло
ПРИМЕЧАНИЕ: Все данные в этом каталоге основаны на нефтяной основе жидкости. Давление насоса снижается по 1/2 установленного номинала насоса индексом скорости, снижение на 1000 оборотов в минуту от указанного рейтингу и '' DU'' должны быть использованы, когда насос работает на водные гликоли и водной эмульсии.
Запуск насоса в эксплуатацию.
При первоначальном пуске гидронасоса напорная гидролиния должна быть открыта и обеспечивать свободный проход рабочей жидкости.
Входные условия
Разряжение на входе в гидронасос не должно превышать 10 дюймов рт. в 1800
RPM или 5 дюймов Hg, входное положительное давление не должно превышать 20 PSI (1.4 Бар) максимум.
Подключение гидронасоса к приводному двигателю.
Несоосность вала насоса и приводного двигателя должна быть обеспечена в пределах 0,007дюймов по показаниям индикатора. Пожалуйста, следуйте рекомендованным производителем инструкций чтобы избежать поломки и ремонта гидронасоса. После окончания монтажа проверните вал насоса вручную и убедитесь в свободном вращении. Приводная муфта должна обеспечивать максимальный крутящий момент, передаваемый на вал гидронасоса при пиковых забросах давления. Монтажное положение гидронасоса не регламентируется.
Проконсультируйтесь с представителем Parker в следующих случаях применения гидронасоса:
• Давление выше максимального
• Скорость вращения приводного вала выше максимума
• Привод через коленвал
• Применение специальных жидкостей
• Температура перекачиваемой жидкости выше 185 ° F (85 ° С).
Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.
Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.
Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.
Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.
Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.
Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.
Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.
Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.
Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.
Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.
Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .
Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.