Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Ковров: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Ремонт поршневого насоса 5200

Многие часто сталкиваются с ситуацией, когда выходит из строя насос или одна из его составляющих. В этой статье мы предлагаем вам ознакомиться с информацией, которая поможет вам разобрать его для своевременной диагностики проблемы и ее устранения.

Разборка насоса для ремонта.

1. Снимите крышку и обе головки цилиндров, используя гаечный ключ 9/16 ".

2. Снять оба винта с поршневой группы накидным шестигранным гаечным ключом 1/4 ".

3. Вынуть чашку поршня с уплотнительным кольцом поршня, направляющее и опорное кольцо.

4. Поместите корпус в тисках, как показано на рис. 7. С осторожностью извлечь гильзы цилиндров, используя экстрактор и молоток.

5. Вынуть шатун.

 

6. Выньте четыре клапана, используя экстрактор, чтобы вынуть клапан из седла (см. рис. 8). Используйте инструмент для удаления каждой пружины. Вынуть оставшиеся части- упор, седло, уплотнение.

7. Установите корпус насоса на пресс валом насоса вверх. Надавите на основание коленчатого вала с подшипниками в направлении корпуса насоса. Основной подшипник будет спрессовываться с коленчатого вала.

8. Переверните насос головкой блока цилиндров вверх. Предварительно очистите корпус насоса.

9. Жесткой щеткой, установленной в электродрель убрать все загрязнения с посадочных мест клапанов, очистить полости втулки и портов. Промойте корпус насоса растворителем и дайте высохнуть. 

 

 

 

 

 

Диагностика насоса.

Перед сборкой насоса, тщательно осмотрите все детали, при этом особое внимание уделить следующим пунктам:

• Осмотрите корпус насоса по предмет эрозии в местах посадки уплотнительного кольца, клапана и втулки поршня. Проверьте также посадочные места вала и подшипник на наличие трещин и износа.

• Проверьте нет ли чрезмерного износа головок цилиндров. Это может возникнуть в результате эрозии и / или ударов по седлу клапана.

• Проверьте коленвал в сборе для определения общего износа. Вращая наружное кольцо подшипников, проверьте отсутствие повреждений, возникающих из-за влаги или отсутствие смазки. Если подшипники не вращаются плавно или по всей видимости, были повреждены, они должны быть заменены. См. раздел по замене подшипников в этом руководстве.

• Внимательно осмотрите гильзы цилиндров. Допускается зачистка рабочих поверхностей наждачной бумагой зернистостью 300, и для финишной чистки- зернистостью 120. Если после этого на рабочих поверхностях цилиндров остались раковины- замените гильзу.

• Проверьте поршень и направляющее кольцо на предмет сколов, трещин и царапин. Если есть значительные деформации кольца со стороны стенки цилиндра- замените кольцо. Проверьте нижнюю часть поршневой чашки и головку винта на предмет эрозии.

 Примечание: состояние винтов очень важно - если в результате эрозии появились канавки- возможны утечки перекачиваемой жидкости. Затем проверьте шатун на износ. Если есть видимые признаки износа или повреждения жесткого покрытия, шатун должен быть заменен. Если износ больше, чем .005 ", шатун должен быть заменен. Чрезмерный износ шатуна приводит к уменьшению рабочего объема насоса, низкому рабочему давлению и чрезмерному шуму. Если в данной ситуации не заменить шатун, это приведет к повреждению подшипников, и ремонту всего насоса. Также тщательно проверьте село клапана, тарелки и пружины и т.д. на наличие износа и трещин и при необходимости замените. Обратите внимание, в частности, на тарелки и седла клапанов. Если требуется замена- они меняются оба- в виде набора . При ремонте насоса как правило, целесообразно заменить поршневые чашки. Комплекты для ремонта поршневой чашки доступны либо с кожей, тканью (резиновые пропитанная) или чистого каучука (Buna-N) чашки.

 

• Проверьте комплект коленчатого вала в сборе для общего износа. Если насос наработал 500 мото/часов, то требует замену коленвала в сборе. Если обнаружен сломанный подшипник - причина, как правило, то, что насос работал при давлении свыше 400 PSI. Другая возможная причина в том, что насос не оснащен надлежащем бачком или гасителем пульсаций, чтобы сгладить скачки давления, присущие 2-цилиндровым насосам.

• Проверьте все фитинги - убедиться, что все размеры правильные для порта размеров насоса. Внимательно осмотрите и очистите места уплотнений перед установкой.

• К этому моменту все части насоса осмотрены и очищены. Все части должны теперь быть смазаны (в частности, уплотнительные кольца) и помещают на чистый верстак для сборки.

 

 

 

Сборка насоса

1. Используя инструмент для запрессовки подшипников, вставьте коленчатый вал в сборе в корпус насоса (см. рис. 11).

2. Оденьте шатун на подшипник камеры.

3. Вставьте обе гильзы цилиндров со смазанными уплотнительными кольцами в отверстия цилиндров.

4. Вставьте насос в тиски как показано на рис 12. Поворачивая коленчатый вал, поднять шатун в самое высокое положение. Оденьте опорное кольцо на верхнюю часть шатуна. 

5. Вставьте поршень.

6. Оденьте уплотнительное кольцо на верхнюю часть поршня.

7. Поставьте чашку опорной пластины с уплотнительным кольцом на место вместе с уплотнительным кольцом.

8. Вставьте поршневую чашку.

9. Вставьте опору чашки с новым уплотнительным кольцом на место. Надавите на опору чашки и убедитесь, что она дошла до упора.

10. Установите новую медную шайбу в резьбовое отверстие стакана разбрасывателя.

11. Затяните винт поршневого крышка (1/4 "шестигранный гаечный ключ).

12. Вставьте впускной и выпускной клапаны с уплотнительными кольцами (см. рис.13).Обратите внимание на порты насоса, которые обозначены метками "IN" и "OUT".

13. Установите головку блока цилиндров с новым уплотнительным кольцом и затяните болты (9/16 " гаечный ключ или головка).

14. Повторите шаги с 5 по 13 для сборки другой половины насоса (cоблюдайте требуемую процедуру смазки, обозначенную в Руководстве по работе с данным насосом).

15. Теперь насос отремонтирован и может быть испытан перекачиванием чистой воды.

Замена главного подшипника.

1. Удалите съемником стопорные кольца с вала. Для удобства, вы можете удалить только одно ближайшее кольцо со стороны привода вала.
2. Вставьте опорный подшипник вала в державку пресса, как показано на рис. 14. Спрессуйте подшипник.
3. Новый подшипник напрессуйте нажатием в обратном порядке. .
4. После запрессовки подшипника, установите новое стопорное кольцо в канавки вала клещами с внешним зацеплением.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.