Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Владимир: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Погрузчик МКСМ-800, UNC-060, 061. Инструкция по замене насосов хода

Для погрузчика МКСМ-800: стоимость (цена) ремонта насоса МКРН- 18800 руб., гидромотора МКРН- 9500 руб. Для погрузчиков UNC 060 и 061 стоимость (цена) ремонта гидронасоса SPV 20- 18800 руб., гидромотора SMF 20- 14000 руб. Гарантия 6 месяцев. Работам на все регионы России.

 

Аксиально- поршневой регулируемый гидронасос МКРН (SPV-20)

Демонтаж.

1. Произвести разгрузку гидропередачи с целью устранения давления в рабочем трубопроводе погрузчика.
2. Ослабить переводную тягу на регулирующем рычаге насоса.
3. Ослабить крышку бака погрузчиков МКСМ-800, UNC 060, 061 или обезвоздушивания для устранения возможного давления в гидропередаче.
4. Для улавливания масла под гидронасос МКРН (SPV-20) поставить сосуд.
5. Ослабить пять трубопроводов, в наконечных шлангов в трубопровод и в соединения на гидронасосе вставить чистые пробки из пластмассы с целью предотвращения потери масла через демонтированные присоединения и вникания инородных тел (не применять ткань для очистки).
6. Гидронасос подвесить за корпус или за фланцевые цапфы и закрепить. Не подвешивать за насос подпитки или сервоклапан.
7. Удалить четыре монтажных винта.
8. Гидронасос МКРН (SPV-20) освободить с фланца и снять.

Монтаж.

1. Надеть гидронасос на фланец. Четыре монтажных винта прочно подтянуть равномерном моментом.
2. Устранить запорные пробки.
3. Присоединить трубопровод и подтянуть резьбовые соединения.
4. Болты фланцевого соединения подтянуть крутящим моментом у размеров 20-24 37-24 НМ и 25-27 158-181 НМ.

При этом необходимо следить за тем, чтобы в отверстия не попадали инородные тела. Придерживаться схемы соединения трубопровода, в ином случае конструкционной документации гидравлической системы погрузчиков МКСМ-800, UNC 060, 061.

Аксиально- поршневой константный или регулирующий гидромотор

Демонтаж.

1. Для устранения давления масла в рабочем трубопроводе необходимо разгрузить гидропередачу.
2. Касается лишь регулирующего гидромотора: Ослабить переводную тягу на регулирующем рычаге.
3. Для устранения возможного давления в трансмиссии погрузчиков МКСМ-800, UNC 060, 061 ослабить крышку бака или обезвоздушивание.
4. Под гидромотор установить сосуд для захватывания масла.
5. Ослабить три (у регулирующего гидромотора четыре) крепления наконечников шлангов трубопровода и соединения на гидромоторе вставить чистые пробки из пластмассы для предотвращения потери масла через демонтированные присоединения и вникания инородных тел (не применять ткань для очистки).
6. Гидромотор подвесить за корпус (регулирующий мотор не подвешивать за блок клапанов или сервоклапан).
7. Удалить четыре монтажных винта (крепежных).
8. Гидромотор освободить с фланца и снять.

Монтаж.

1. Надеть гидромотор на фланец. Четыре монтажных винта прочно подтянуть равномерном моментом.
2. Устранить запорные пробки. Присоединить трубопровод и подтянуть резьбовые соединения. Болты фланцевого соединения подтянуть крутящим моментом у размеров 20-24 37-24 НМ и 25-27 158-181 НМ. Притом необходимо следить за тем, чтобы в отверстия не попадали инородные тела. Придерживаться схемы укладки гидросистемы погрузчиков МКСМ-800, UNC 060, 061, в ином случае конструкционной документации гидравлической цепи.
3. Касается лишь регулирующего гидромотора: соединить переводную тягу на регулирующем рычаге.

Гидронасос подпитки или двойной шестеренный насос

Демонтаж.

1. Произвести разгрузку передачи для устранения давления масла в рабочем трубопроводе.
2. С целью устранения возможного давления в передаче ослабить крышку бака погрузчиков МКСМ-800, UNC 060, 061 или обезвоздушивание.
3. Ослабить соединения (у всасывающего трубопровода на насосе подпитки) у двойного шестеренного гидронасоса и напорного трубопровода.
4. Конец трубопровода закупорить чистой пробкой из пластмассы для предотвращения попадания инородных тел и утечки масла из бака (не применять ткань для чистки).
5. Демонтировать четыре шестигранных болта, присоединяющих двойной шестеренный насос подпитки к задней крышки регулирующего гидронасоса.
6. Вспомогательный насос оттянуть от главного агрегата.

Внимание!

При оттягивании гидронасоса подпитки или двойного шестеренного насоса запрещается применять острые инструменты. Царапины на уплотняющей поверхности могут стать причиной неплотности. Если гидронасос подпитки или двойной шестеренный насос невозможно ослабить, необходимо слегка ударять молотком из пластмассы или дерева по боковой части корпуса, чтобы таким образом ослабить краску или уплотнение.

Монтаж.

1. Установите новое уплотнение гидронасоса подпитки или двойного шестеренного так, чтобы все отверстия в корпусе шестеренного гидронасоса были открыты.
2. Плоский конец вала вспомогательных вставить в канавку вала главного гидронасоса. Насос подпитки или двойной шестеренный должны легко надеваться на главный. Запрещается применять усилие.
3. Подтянуть четыре крепежных винта (у двойного шестеренного гидронасоса болты и гайки) у размера 20-23 крутящим моментом 13,7 -14,7 НМ, у размера 20-27 40-50 НМ. Полное количество винтов подтянуть последовательным одинаковым моментом.
4. Выбрать пробки из пластмассы для соединений всасывающего трубопровода гидронасоса подпитки или двойного шестеренного насоса, а также соединений напорного трубопровода. Резьбовое соединение подтянуть крутящим моментом 18,63- 27,45 Нм.
5. Присоединить всасывающий трубопровод погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061 от масляного фильтра к гидронасосу подпитки или двойного шестеренного насоса присоединить и выходной трубопровод. При этом необходимо следить чтобы в соединительные отверстия или трубопровод не попали инородные тела.

Внимание!

Необходимо не применять усилие, которое может привести к деформации корпуса, а также функциональному повреждению гидронасоса подпитки. 

Проверить уровень масла в баке и в случае необходимости дополнить.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.