Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Владимир: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Насос Oilgear тип "PVWJ"- описание конструкции

На иллюстрации показан насос типа "PVWJ". Вращение приводного вала передается через шлицевое соединение на блок цилиндров, в отверстиях которого установлены поршни. Когда цилиндр вращается, поршни перемещаются вперед-назад в поршневых отверстиях блока, опираясь через башмаки на наклонную опорную поверхность люльки. При этом, поршневые отверстия поочередно соединяются с каналами в торцевом распределителе, выполненными в форме полумесяца: верхний (порт А) и нижней (порт B).

         

При подключении к верхней стороне (всасывания) портов, каждый поршень движется наружу OUT, забирая жидкость из порта в поршневую полость, пока не достигнет крайнего положения. В этот момент поршень проходит из верхнего порта полумесяца распределителя в нижнюю часть полумесяца распределителя порта B. При вращении в пределах нижней полумесяца, каждый поршень движется опираясь на наклонную поверхность люльки, перемещаясь во внутрь поршневого отверстия, тем самым вытесняя жидкость через нижний полумесяц торцевого распределителя в порт B, пока его крайняя точка хода не будет достигнута. В этот момент поршень проходит от нижней к верхней части полумесяца распределителя снова и цикл повторяется. Угол наклона люльки определяет величину хода поршня и соответственно рабочий объем насоса. При нахождении люльки гидронасоса в нейтральном положении, поршни не перемещаются в поршневых отверстиях блока и расход насоса равен нулю.

Проверка и регулировка

Перед отправкой гидронасоса в ремонт необходимо проверить его на износ. Проверка проводится путем замера количества утечек из корпуса в то время как насос находиться под давлением. При работе насоса, при нагретом масле, необходимо либо установить расходомер в дренажной линии или направить поток из дренажной линии в большой контейнер или резервуар. Измерения производить когда насос находиться под давлением.,

Внимание - выключите насос и сбросьте давление в системе перед разборкой компонентов. Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам или смерти. Блокировка напорной линии между насосом или системой высокого давления и предохранительный клапаном приведет к серьезной поломке насоса. Подключить манометр высокого давления с точной калибровкой к напорной линии, запустить насос и напорным дросселем поднять давление в системе до максимума (как настроена система предохранительного клапана). Измерить расход утечек или замерить время заполнения резервуара и рассчитать расход в условиях кубических дюймов в минуту (МКМВ). Утечки должны соответствовать таблице. В случае повышенных утечек необходимо провести ремонт гидронасоса.

Разборка

При ремонте насоса или гидравлической системы является чрезвычайно важным обеспечить чистоту проводимых работ. Для разборки и сборки гидронасоса выберите чистое, сухое и непыльное место, где никаких следов абразивных частицы в воздухе, которые могут повредить насосу и гидросистеме. Не работать вблизи сварки, пескоструйной обработки, шлифовки или аналогичных условиях. Всегда убедитесь, что разбираемые агрегаты очищены от грязи и масла с наружи. После сборки положите их на чистую поверхность или в чистую тряпку или контейнер, пока они не будут установлены. При очистке деталей, которые были разобраны, важно использовать специальные очистители или растворители и дать деталям высохнуть. Все инструменты и приборы в процессе ремонта гидронасоса должны быть чистыми. При работе с гидросистемой использовать новую, чистую, безворсовую тряпку для обработки сухой части. НЕ пытайтесь удалить или установить любой компонент при работающей гидросистеме. Всегда выключайте гидронасос, отключите питание и снимите давление в гидросистемы перед обслуживанием или ремонтом. Убедитесь, что дренажные линии от бака перекрыты, всасывающая линия закрыта. Отсоедините дренажные линии от порта 1 или 1A.2. Оставшееся масло из насоса слейте через порт 1или 1А на нижней части корпуса. После снятия насоса с монтажного фланца, перед ремонтом, отверстия всех трубопроводов необходимо закрыть для предотвращения попадания пыли в гидросистему.

Роторная группа

Внимание: роторная группа может быть тяжелой. Будьте осторожны, чтобы не повредить поршневые отверстия и заднюю поверхность блока цилиндров, поршни и их башмаки. Используйте правильные методы подъема и помощи от других, чтобы предотвратить травмы.

1. Установите насос в горизонтальное положение.
2. Выньте роторную группы, поворачивая вал медленно, потянув за блок цилиндров из корпуса насоса.
3. Промаркируйте поршни и соответствующие им отверстия блока цилиндров для последующей правильной сборки.
4. Выньте сепаратор с поршнями и центральную пружину с упором.
5. Снимите стопорное кольцо и выньте гидродинамический подшипник из корпуса. Обратите внимание на штифт подшипника внутри корпуса.

Приводной вал

1. Снять стопорное кольцо подшипника вала.
2. Возьмитесь за внешний конец приводного вала и вытащите его из корпуса насоса.
3. Снимите фиксатор уплотнения вала и само уплотнение.
4. Выньте люльку и опорные подшипники люльки.

Проверка

Тщательно очистите все детали и дать им высохнуть. Проверьте все уплотнения и уплотнительные кольца на наличие трещин или повреждений. В случае необходимости заменить, если Вы подозреваете повреждение. Проверьте все штифты на предмет повреждения и пружины на предмет трещин или признаков трещин или признаков износа. При ремонте гидронасоса надевайте защитную одежду при использовании растворителей или сжатого воздуха, обслуживания или сохранение гидравлической системы или Oilgear насоса. Носите защитные очки, перчатки и защитную обувь. Работа без надлежащей защиты может привести к серьезной травме. При ремонте гидронасоса обратитесь к справочным материалом на гидронасос. Не забудьте тщательно проверить силовые трубопроводы на наличие трещин или признаков усталости.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.