Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Владимир: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Инструкция по ремонту плунжерного насоса

Оптимальные характеристики насоса обеспечиваются правильным выбором рабочей жидкости и будут достигнуты только при его правильном применении, установке и эксплуатации присоединяемой гидроарматуре. Поэтому во избежание возникновения необходимости ремонта четко следуйте инструкциям по пуску и эксплуатации гидросистемы.

Выбор приводного  двигателя

Мощность приводного двигателя должна соответствовать номинальной мощности гидронасоса при номинальном рабочем давлении. Потери примерно на 5%. При расчетах также необходимо учесть потери напора рабочей жидкости в гидролиниях и местных сопротивлениях.

Монтаж и запуск насоса

Монтаж

Выберите уровень горизонтальной поверхности, что позволит получить доступ для технического обслуживания и ремонта насоса. Поверхность должна быть в состоянии выдерживать вибрации и быть достаточно прочной, чтобы поддерживать насос. Используйте гибкие шланги для подачи и слива из корпуса чтобы свести к минимуму возможные напряжения системы. Никогда не подключайте жесткие трубопроводы к сливному отверстию из корпуса насоса. Убедитесь, что коленчатый вал и вал приводного двигателя параллельны и установленные шкивы находятся в прямой линии. Неправильное присоединение приведет к потере производительности гидроагрегата и преждевременному выходу из строя ремня, и может привести к ремонту гидронасоса и / или двигателя.

Ремень шкива должен выбираться исходя из мощности приводного двигателя. Применяйте рекомендованные спецификацией ремни. Не перетягивайте ремень.

Вал насоса должен легко вращаться от руки, подшипники не нагружены.

Защитите агрегат от влажности, грязи, тепла, воды и химической коррозии.

Смазка

Необходимо, чтобы масло в картере было на необходимом уровне. Не запускать насос без масла в картере. Замену масла проводить по следующему графику - первая замена после 30 часов работы, затем каждые 500 часов или 1 раз в год. Если насос работает в тяжелых условиях (продолжительная непрерывная работа, повышенная температура окружающей среды и т.д.) масло необходимо менять чаще.

Подключение

• Обеспечить нормальное всасывание гидронасоса.
• Как минимум, использовать шланг на один размер больше, чем входной порт.
• Насос будет работать лучше, давление на входе которого не превышает максимального рекомендованного данной спецификацией значения.
• Каждый гидронасос предназначен для всасывания (вакуум) входа условия, однако оптимальная производительность достигается при подаче рабочей жидкости на вход под давлением.
• Насосы не предназначены для сухого хода.
• В случае неправильного подключения возможны сильные вибрации, шум, кавитация, что приведет к поломке и необходимости ремонта и долговременного простоя оборудования.
• Температура выше 120 ° F допустима. Необходимо повысить давление на входе на 1PSI за каждый градус F более 120 ° F.

Напорная линия

Все насосы должны иметь комплект предохранительной гидроаппаратуры, такие как клапан разгрузочный или регулятор давления, что позволит предохранить агрегат в случае засорения или возникновении поломки в гидросистеме.

Не используйте дозирующие клапаны и шаровые краны в качестве первичного устройства управления ВВбр.

НЕ используйте регулирующее устройство с возможностью выбора давлением, превышающим максимальное давление гидронасоса.

Откройте все клапаны перед запуском системы, чтобы избежать скачка избыточного давления и тяжелых повреждений системы, что приведет к поломке.

Установите гаситель пульсаций в виде шланга или аккумулятора в нагнетательную гидролинию как можно ближе к насосу. Убедитесь, что гаситель пульсаций точно соответствует величинам давления и расходу пульсаций в системе.

Надежный манометр должен быть установлен рядом с выпускным отверстием высокого давления в коллекторе. Это крайне важно для регулировки давления регулирующих устройств, а также для правильного определения размеров сопла или ограничения orifce.Насос рассчитан на максимальное давление - это давление на напорном коллекторе.

Используйте тефлоновую ленту или нить герметик трубной резьбой для резьбовых соединений.

Обслуживание

• Проверьте герметичность соединений трубопровода всасывания до запуска гидронасоса.
• Проверьте качество и уровень масла в баке. Добавьте масло, если низкий уровень и замените масло, если оно выглядит старым или молочным. (Arimitsu Нефть P / N 30103). Использование старого масла приведет к поломке и последующему ремонту гидронасоса.
• Для недопущения утечек из коллектора и картера следите за изменением уплотнения по мере необходимости или в соответствии с запланированными интервалами обслуживания.
• Чистите входной фильтр по мере необходимости.
• Проверьте форсунки не износ или повреждений. Сопла создают давление, поэтому износ сопла приведет к снижению производительности. • Изношенные или поврежденные сопла насоса должны быть заменены перед использованием.
• Убедитесь, что разгрузочные регуляторы являются регулируемыми и находятся в рабочем состоянии.
• Осмотрите шланги и соединения на предмет повреждений, при необходимости отремонтируйте или замените.
• Проверьте ремни на предмет износа или повреждения.

    

Ремонт силовой части насоса

1. Удалить центральные болты (6 мм).

2. Осторожно потяните сборку коллектора от картера. Во время разборки будьте осторожны, чтобы избежать повреждении плунжеров. Вращение коленчатого вала может помочь в отделение картера.

3. Переверните коллектор. Удалите фиксатор в сборе, V - образный сальник, распорку и разбрасыватель. Проверьте уплотнение отверстия на износ, и при необходимости замените.

4. Удалить вакуумное уплотнение с внутренней стороны фиксатора уплотнения с пластиковой направляющей, чтобы не поцарапать поверхность латуни. Проверьте на наличие повреждений.

5. Вставьте распорку и разбрасыватель в корпус камеры коллектора. Установите новое уплотнение вакуума сжимая и вдавливая во внутрь канавки уплотнения фиксатор. Не забудьте установить вакуумные уплотнения с "V"- канавкой.

6. Заменить уплотнение фиксатора уплотнительное кольцо (входит в PN30114) вокруг за пределами фиксатора уплотнения.

7. Слегка смажьте уплотнение отверстие и вставить фиксатор уплотнения.

8. Слегка смажьте плунжера и осторожно сдвиньте коллектор до его соприкосновения с корпусом картером. Замените 4 центральных болта и заверните с моментом 18 фунтов.

Ремонт силовой части гидронасоса завершен.

   

Ремонт клапанного узла насоса

9. При ремонте клапаны можно извлекать при разборке всего агрегата, или же не разбирая силовой части вынуть их из картера. Это легче, т.к. насос остается в сборе.

10. Удалите шестигранные колпачки клапанов (24 мм).

11. Ухватите клапан острогубцами, взявшись за верхнюю часть белой клетки клапана. Удалите клапан вместе с уплотнительным кольцом из камеры клапана внутри коллектора.

12. Проверьте клапаны насоса на наличие повреждений, таких как заусенки, царапины или сломанные детали. Проверьте наличие посторонних предметов, таких как грязь и пластмассовые или металлические объекты, которые могут попасть в клапанные пружины или между диском клапана и седлом клапана. Если седла повреждены или изношены, замените Valve Kit (PN30108). (3 клапанами на комплект)

13. Смажьте новые седла клапана, уплотнительное кольцо и установите клапан в камеры в коллекторе. Установить новый клапан в камеру и нажмите несильно на уплотнительное кольцо. Установите шестигранные крышки клапанов с крутящим моментом до 40 кг футов.

14. Прокрутите коленчатый вал с минимальным усилием от руки.

Ремонт клапанного узла завершен. Проверить / добавить моторное масло до нужного уровня на щупе до запуска насоса (PN30103).

   

Требования по установке гидронасоса

Давление рабочей жидкости на входе в насос должно соответствовать указанному в спецификации.

Оптимальные характеристики обеспечиваются при +15 PSI (1 бар) давления на входе. Максимальное составляет 75 PSI (5 бар). После длительного хранения, гидронасос нужно повернуть на руках и вытеснить воздух, чтобы содействовать заполнению корпуса рабочей жидкостью.

Элементы гидроаппаратуры на всасывающей линии предлагаются для защиты от избыточного давления, загрязнение или температуры и контроля ВВбр. Запорный клапан рекомендуется для облегчения технического обслуживания. Необходимо регулярно осматривать и очищать (заменять) входной фильтр, чтобы избежать падения входного давления. Все подводные трубопроводы должны быть необходимого проходного сечения, чтобы не препятствовать всасыванию насоса. Фильтр должен иметь достаточные размеры чтобы избежать отрицательного давления (вакуума) на входе в систему.

Температура рабочей жидкости выше 120 ° F допустимы. Необходимо добавить 1 PSI давление на входе на каждый градус F свыше 120 ° F. Материал уплотнения или RPM при необходимости должны быть заменены.

Избегайте систем с замкнутым контуром, особенно с высокой температурой рабочей жидкости или большой вязкости. Более вязкие и густые жидкости требуют положительного подпора на входе в насос. Мощность потерь при этом может возрасти.

При использовании расходного бака, размер его должен обеспечивать достаточный запас рабочей жидкости и достаточный объем, чтобы уменьшить турбулентность, создающуюся из обходного потока возвращения.Необходимо обеспечить правильное воздухоотделение в баке, чтобы устранить пузырьки воздуха и турбулентности, установить диффузоры на все гидролинии возврата в бак.

Убедитесь, что фильтрация осуществляется правильно, чтобы предотвратить попадание мусора и повреждение насоса.

Размер сечения входного трубопровода должен быть достаточным, чтобы избежать вакуума на входе. Для этого необходимо, чтобы он  был как минимум на один размер больше, чем входной диаметр гидронасоса. Размер впускного отверстия должен быть достаточными, чтобы избежать "голодания". Избегайте применения тройников , 90-градусных изгибов шлангов или клапанов на входной линии, чтобы уменьшить риск возникновения кавитации.

Во входной гидролинии должен использоваться гибкой армированный шланг, не применять металлические трубы. Мягкая труба способствует уменьшению вибраций корпуса гидронасоса. В системе должно использоваться минимум фитингов и изгибов трубопроводов.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.