Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Ковров: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Инструкция по ремонту насоса Graco ЕР2

Перед началом ремонта насоса проведите следующие процедуры:

1. Промойте насос.
2. Сбросьте давление.
3. Отключите питание насоса.
4. Убедитесь, что насос электрически изолирован.

Неожиданное включение насоса может привести к серьезным травмам. Снимите крышку вентилятора только после того как двигатель был заблокирован.

Порядок разборки насоса для проведения ремонта.

Слейте масло

1. Подставьте ведро под сливное отверстие и отверните сливную пробку на корпусе насоса. 
2. Снимите вентиляционную пробку и промойте корпус насоса растворителем.
3. Снимите переднюю крышку насоса.
4. Отвинтите винты с головками под торцевой и шайбы, которые крепят переднюю крышку.
5. Снимите переднюю прокладку крышки.
6. Осмотрите и очистите крышку и отложите.

7. Прокрутите вручную вентилятор, пока валик не остановиться в нижней части корпуса насоса в позиции на 6 часов. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Насосы RPM с повышающим редуктором могут потребовать много оборотов, чтобы переместить ролик.
8. Удалите четыре винта от защиты фитинга на входном и выходном портах насоса.
9. Осторожно подтяните защиту фитинга, так чтобы шланг вышел на 3-4 дюйма из корпуса насоса.
10. Проверните хомуты, не повредив шланг насоса. С помощью отвертки снимите зажим.
11. Возьмите шланг с внутренней стороны корпуса насоса и вставьте в корпус. Центр шланга по прежнему будет находиться в положении на 6 часов по отношению к ролику.

12. Прокрутите двигатель вручную пока ролик не будет сжимать шланг. Эта позиция соответствует примерно положению 9 часов.
13. Аналогично освободите второй конец рабочего шланга насоса. Затем вытяните и выньте шланг. Утилизируйте шланг соответственно инструкциям вашего предприятия.
14. Извлеките вал насоса. С использованием съемника снимите стопорное кольцо в передней части эксцентрика вала. Снимите ролик с вала, ролик должен сходить легко. Осмотрите внутренний и наружный диаметры ролика, в случае ремонта насоса замените ролик.
15. Используя съемник для внешних стопорных колец, снимите кольцо эксцентрика вала насоса. Отсоедините эксцентриковый вал от вала двигателя. С помощью отвертки снимите внешнее П-образное уплотнение.
16. Удалите 4 винта и шайбы, держа коробку передач и двигатель в сборе с корпусом насоса. Снимите коробку передач и сборку двигателя для обеспечения доступа к внутренним П-образным уплотнениям. Снимите внутреннее П-образное уплотнение. Это уплотнение будет скорее всего повреждено при снятии, так как оно посажено на жесткую прессовую посадку. С помощью молотка с резиновой насадкой выбейте вал редуктора из корпуса. 

 

 

Ремонт и сборка гидронасоса.

Очистите и внимательно осмотрите все детали насоса.

ВНИМАНИЕ! Используйте только оригинальные запасные части фирмы Graco . Применение неоригинальных запчастей может привести к повреждению оборудования и к аннулированию гарантии.

При ремонте гидронасоса:

• Замените все используемые уплотнения, прокладки и изношенные детали.
• Убедитесь, что все новые и оставляемые запчасти чистые и неповрежденные.
• Тщательно очистите все детали растворителем и проверьте на наличие повреждений и износ. 
• Замените все прокладки, шайбы, хомуты и другую фурнитуру.
• Проверьте внутренний диаметр ролика насоса. Если поверхность была изношена, замените ролик.
• Осмотрите подшипники на выходном валу двигателя. Если подшипники изношены, замените вал.
• Проверьте вал и отверстие подшипника в корпусе насоса. Убедитесь, что он круглый, без канавок.
• Осмотрите все металлические детали на предмет износа или трещин. Замените все изношенные детали.

Порядок сборки гидронасоса.

1. Установите выходной вал двигателя. Осмотрите подшипники вала и убедитесь, что вращаются свободно и установлены плотно. Смажьте маслом подшипники и посадочные места в корпусе. Убедитесь в том, что нет грязи и мусора либо на подшипниках или отверстие подшипника.
2. Вставьте вал в корпус насоса с передней стороны. С помощью молотка с резиновым наконечников постучите по валу до его плотного прилегания к корпусу насоса. ВНИМАНИЕ: не перегружайте вал и подшипники в корпусе насоса. Это может привести к повреждению подшипников или корпуса.
3. Установите внешнее кольцо подшипника и стопорное кольцо. Вставьте новое крепление на конец вала коробки передач. Снимите заглушку корпуса насоса и замените ее на ниппель подачи смазки. Добавить смазку , пока она не просочится через внешний подшипник вала. Это дает возможность получить визуальную оценку надлежащего количество смазки. Излишки смазки удалить, ниппель подачи смазки переустановить. Убедитесь, что вал насоса вращается плавно.

Установка шланга.

1. Поворачивая вентилятор двигателя перемещайте ролик пока он не достигнет положения на 6 часов.
2. Установите один конец шланга через задний порт корпуса насоса с левой стороны при взгляде на нее с фронта. Протянуть шланг на 2-3 дюйма (51-76 мм) через корпус насоса.
3. Наденьте хомуты на шланг и установите фитинг.
4. Расположите хомут около 1/4 дюйма (6 мм) от конца шланга. Используйте зажим и затяните хомут, чтобы обеспечить фиксацию шланга.
5. Срежьте ножом излишки шланга. Затяните винты с усилием 15 Нм.
6. Поверните ролик шланга в положение 12 часов и вставьте шланг в корпус насоса. 
7. Поверните ролик в позицию 6 часов, сожмите шланг. Очень важно, чтобы ролик находится в нижней части насоса, чтобы обеспечить правильное емкость шланга смазки. Установите вентилятор двигателя покрытия.
8. Установите переднюю крышку гидронасоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус насоса и передняя крышка должны быть очищены от грязи, мусора и остатков рабочей жидкости для обеспечения герметичности уплотнения.
9. Установите оставшиеся болты передней крышки и шайбы. Затяните винты противоположно с усилием 25 дюйм-фунт ( 2,8 Нм).

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.