Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Ковров: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Инструкция по эксплуатации плунжерного насоса

Оптимальная производительность насоса зависит от работы всей системы и может быть достигнута только при правильной работе всех устройств и элементов системы.

Смазка.

Заполнение производится специальным масляным насосом CAT (спецификация 3CP-10 гр., 5CP-17 гр., 7CP-38 гр.). НЕ запускать гидронасос без масла в картере. Первоначальная смена масла производится через первые 50 часов работы. После этого, смену масла необходимо проводить каждые 3 месяца или 500 мото/часов. Дополнительная смена масла может потребоваться с увеличением часов работы и температуры.

Вращения насоса.

Гидронасос предназначен для вращения вперед для обеспечения оптимальной смазки в области крейцкопфа. Обратное вращение является приемлемым, если картер заполнить маслом чуть выше центра метки для обеспечения нормальной смазки.

Монтаж и инструкция по запуску

Монтаж.

Установите насос на жесткую горизонтальную поверхность таким образом, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию масла в картере. Уклон монтажной поверхности может привести к предварительному износу агрегата. Чтобы свести к минимуму напряжения трубопроводов, использовать соответствующие гибкие шланги на входе и выходе из гидронасоса. Используйте правильный ремень, убедитесь, что шкив выровнен. Чрезмерное натяжение ремня может быть опасным для подшипников и приведет к ремонту насоса. Перед первым запуском проверните вал вручную, чтобы убедиться, что вал и подшипники свободно вращаются.

Установка.

Если насос эксплуатируется в очень грязных или влажных условиях, необходимо закрыть его герметичным кожухом. Не эксплуатируйте агрегат в жарком климате без надлежащей вентиляции. Температуры выше 130 ° F допустимы. Добавить 1/2 давления PSI рабочей жидкости на входе в насос на каждый градус свыше F130 ° F. См. бюллетень Tech 002.

Запуск.

Необходимо открыть все вентили перед первым пуском насоса во избежание скачков избыточного давления и серьезного повреждения и ремонта. В напорной гидролинии установите гаситель пульсаций максимально близко к гидронасосу. Убедитесь, что гаситель пульсаций правильно заряжен до рабочего давления в системе (см. отдельный лист данных).

Манометр должен быть установлен рядом с выпускным отверстием высокого давления в коллекторе. Это крайне важно для регулировки регулятора давления, а также для правильного определения размеров сопла. Насос рассчитан на максимальное давление, это давление, которое будет в напорном коллекторе, а не на сопле.

Регулировка давления

Все элементы системы требуют как первичный регулирования давления (например регулятор, разгрузочное устройство) и вторичное давление предохранительных устройств (то есть, запорный клапан, предохранительный клапан). Нагрузочное устройство давления должно быть установлено в нагнетательную линию гидронасоса. Функция первичного регулирования давления обеспечивает устройство для защиты насоса от избыточного давления, которое может быть вызвано поломкой в системе или закупориванием нагнетательной линии. Значительное повышение давления может серьезно повредить механизм и другие компоненты системы и может привести к серьезному ремонту оборудования. Вторичные предохранительные устройства должны быть установлены на линии между основным устройством и насосом или на противоположной стороне коллектора. Это позволит обеспечить сброса давления системы, если основное устройство регулирования не сработает. Неправильная установка такого устройства безопасности приведет к аннулированию гарантии на насос.

Хранение

При длительном хранении или при длительных остановках в холодном климате, слить рабочую жидкости из насоса, чтобы предотвратить замерзание и повреждение. НЕ запускайте агрегат с замороженными рабочими жидкостями (см. Tech Бюллетень 083).

Ремонт клапанов насоса

Внимание!

Перед началом ремонта насоса необходимо отключить привод (электродвигатель, газовый или дизельного двигатели) и отключите подачу жидкости. Сбросьте давление в напорной линии, открыв клапана нагнетательной линии.

После завершения ремонта насоса, включить подачу жидкости, настроить регулирующие устройства и вторичный клапан, контролируя давление по манометру. Проверьте, нет ли утечек, вибрации или колебания давления и возобновите работу.

1. Снимите шестигранные вилки клапана.
2. Проверьте уплотнительное кольцо под штекер на предмет деформации. Замените, если необходимо. Смажьте новые уплотнительные кольца перед установкой.

Примечание: в моделях 5CP3120, 5CP5120 и 5CP5150 есть опорное кольцо на плунжер.

3. Возьмите пружины за вкладку в верхней части с помощью плоскогубцев и выньте клапан из камеры. Во время демонтажа обычно клапан остается в сборе. Чтобы достать клапан, отверткой сожмите пружину клапана и нажмите фиксатор. Вставьте отвертку в сторону пружины и нажмите фиксатор на задней стороне. Если клапан разобрался во время демонтажа, выньте пружину и клапан с помощью острогубцев. Обратной стороной острогубцев осторожно выньте седло клапана из отверстия. Затем, с помощью небольшой отвертки аккуратно достаньте уплотнительное кольцо из нижней части камеры клапана.

4. Осмотрите все детали клапана на предмет раковин, выбоин или износа и заменить вышедшие из строя элементы. При ремонте клапана рекомендуется использовать рем. комплект в сборе, содержащий пружины, клапаны, седла, опорные кольца и уплотнительные кольца.

Примечание: впускной и выпускной клапан взаимосвязаны. Для полного ремонта рекомендуется использовать два рем. комплекта клапанов.

5. Возьмите отремонтированный клапан по закладке в верхней части плоскогубцами, погрузите в масло и с небольшим усилием нажатия вставьте клапан в отверстие. Проконтролируйте, что клапан дошел до упора.

Примечание: для некоторых модификаций насоса применяются жидкие прокладки с уплотнительным кольцом щели и уплотнение поверхности. См. Tech Бюллетень 053 для идентификации модели.

6. Нанесите герметик Loctite ® 242 ® на резьбу каждого клапана и затяните с требуемым крутящим моментом.

Ремонт насосного узла

1. Используя гаечный ключ, снимите болты коллектора.
2. Поверните коленчатый вал вручную, чтобы начать разъединение коллектора и картера.
3. С помощью двух плоских отверток, расположенных с противоположных сторон осторожно отсоедините коллектор, поддерживая его в нижней части.

Примечание: коллектор положить на ровную мягкую поверхность во избежание повреждения поршней.

4. Снимите фиксатор от поршневого штока и изучите на предмет износа.
5. Изучите керамические плунжера на наличие трещин или задиров. Замените плунжера при необходимости.

Ремонт плунжеров насоса

1. Для замены плунжеров, необходимо удалить коллектор. Следуйте процедуре "разборки насосной секции".
2. Снимите фиксатор уплотнения с каждого стержня поршня.
3. С помощью гаечного ключа, ослабьте фиксатор плунжера 3:57 поворота.
4. Нажатием на керамический плунжер в сторону картера отделить его от держателя.
5. Снимите фиксатор, уплотнительную шайбу со стержня поршня.
6. На модели 7CP6170 удалить плунжер фиксатора, прокладку, уплотнительное кольцо, опорное кольцо, керамический плунжер ограждения от штанги поршня.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.