Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Ковров: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Гидростанция переменного давления модели HU

Примечания по личной безопасности

При снятии, установке гидроаппаратуры и гидравлических аккумуляторов, ремонте гидронасосов необходимо использовать плотные перчатки, чтобы избегать контакта кожи с маслами и смазочными материалами.

Гидропневматическая схема во время нормальной работы находится под давлением силовых гидронасосов; давление остается в системе в течение нескольких секунд даже после выключения насосов. При повороте селекторного переключателя “КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ” в позицию 0 или при открытии одной из дверей ограждений гидростанции давление разгружается автоматически.

Примечания по безопасности машины

Рекомендуется использовать масла и смазочные материалы, которые соответствуют характеристикам, указанным в томе 1, раздел 7. Операции по техобслуживанию должны проводиться тщательно, и обученным персоналом.

Гидростанция предназначена для питания системы S4N и обозначается кодом HU****. Первые две цифры обозначают мощность, выраженную в кВт, узла приводного насоса AP. Третья и четвертая цифра указывают мощность узла приводного насоса BP. Предусмотрены три модели гидростанции:

- HU2215- гидронасос высокого давления 22 кВт, гидронасос низкого давления 15 кВт;
- HU1515 - гидронасос высокого давления 15 кВт, гидронасос низкого давления 15 кВт;
- HU154 - гидронасос высокого давления 15 кВт, гидронасос низкого давления 4 кВт.

Функциональное описание гидростанции HU2215

Гидростанция с разомкнутым контуром оборудована тремя приводными гидронасосами. Первый гидронасос мощностью 22 кВт и давлением 300/450 бар, применяется для питания гидроцепи высокого давления рабочей головки; второй гидронасос мощностью 15кВт и давлением 125 бар, предназначен для питания вспомогательных гидравлических устройств; третий представляет собой узел циркуляции масла, который также используется для подачи масла заполнении гидросистемы после проведения технического обслуживания или ремонта. Кроме того, установка оборудована устройствами электрического контроля температуры, уровней масла и засоренности фильтров. Гидростанция HU2215 позволяет оптимизировать производительность пробивной машины, когда нужно выполнять много последовательных ударов 26-тонными прессами или когда выполняются множественные пробивки (то есть, когда одновременно работают несколько инструментов). Получающийся при этом расход первого приводного гидронасоса автоматически модулируется управляющей программой, в зависимости от цикла, выполняемого машиной, по причинам экономии энергии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Описание, которое относится к гидростанции HU2215, в любом случае, за исключением мощности электродвигателей, также действительно для других типоразмеров, перечисленных в приведенной выше таблице.

Элементы гидростанции

                                 

Гидравлическая станция системы S4N состоит из следующих элементов:

- масляный бак;
- основание;
- приводной гидронасос для циркуляции/заливки масла в бак;
- приводной гидронасос AP (Высокого Давления);
- приводной гидронасос BP (Низкого Давления);
- устройство управления давлением, состоящее из распределительного блока и клапанов.

Основание

Основание гидравлической станции имеет прямоугольную форму. Ко всем четырем вершинам основания прикреплена траверса с L-образным поперечным сечением, сверху которой имеется отверстие, позволяющее поднимать генератор посредством мостового крана.

На основании стоит бак, прикрепленный при помощи винтов к четырем траверсам. Бак предназначен для того, чтобы собирать масло, которое могло вытечь вследствие каких-либо разрывов, поломок или при проведении технического обслуживания и ремонта гидронасосов. Емкость бака такая, что может вместить все масло, содержащееся в резервуаре. На дне бака закреплены: опоры приводных насосов AP/BP, циркуляционной цепи и масляного резервуара.

Масляный резервуар

Он изготовлен методом сварки из листового металла толщиной 4 мм. К боковым стенкам резервуара подсоединены всасывающие трубопроводы, выпускные и сливные трубы, индикатор уровня масла, термодатчик, крепежные опоры для теплообменника и электрическая распределительная коробка.
Нагнетательные гидравлические насосы

Узлы гидронасосов цепи AP и цепи BP расположены рядом с резервуаром и параллельны короткой стороне основания. Они устанавливаются, через соответствующие амортизаторы колебаний, на опору, приваренную непосредственно к баку, и они легко доступны для технического обслуживания или ремонта.

Циркуляционный гидравлический насос

Циркуляционная цепь, которая содержит приводной гидронасос, теплообменник и фильтр, находится позади резервуара. Двигатель прикреплен к дну бака и ориентирован параллельно длинной стороне основания. Путем активации соответствующего запорного клапана приводной насос также может использоваться для заполнения резервуара и прокачки масла.

Устройства управления давлением

Устройства управления давлением состоят из двух распределительных блоков и связанных с ними гидравлических клапанов. К первому блоку подходят подающие и обратные трубы цепей AP и BP, второй, при необходимости, уменьшает высокое давление гидронасоса от 450 до 300 бар для ножниц CS5.

Размещение основных элементов

       

1) Визуальный индикатор минимального и максимального уровня масла в резервуаре.
2) Фильтр для стравливания воздуха в резервуаре.
3) Гидронасос Rexroth A11VO40 – 40,1 см3/об. – для генерации давления BP. Во время нормальной работы машины электромагнитный клапан YV23W (смотрите Рис. 5) всегда запитан и делает возможной генерацию давления в цепи; давление (125 бар) регулируется при помощи клапана максимального давления, расположенного под электромагнитным клапаном YV23W. Электромагнитный клапан YV23W не запитан на стадии запуска двигателя приводного гидронасоса BP.
4) Манометр для контроля давления AP.
5) Манометр для контроля давления BP.
6) Электромагнитный клапан YV19; Электромагнитный клапан YV19 и управляемый редуктор давления, расположенный под ним, дают возможность уменьшать давление в цепи захватов манипулятора: от 125 бар до 30 ÷ 50 бар.
7) Электромагнитный клапан YV182; Выполняет установку гидродинамического давления в цепях устройств, участвующих в загрузке S4N (напр., заборщик DU**). Нужно принять к сведению, что имеется электромагнитный клапан YV183, установленный под конвейером для листов, для установки гидродинамического давления, используемого устройствами, участвующими в выгрузке (напр., укладчик IA**).
8) Электромагнитный клапан YV23W для установки давления BP.
9) Регулятор давления.

                        

10) Индикатор уровня масла в резервуаре, это устройство включает микровыключатель сигнализации.
11) SQ1003W микровыключатель для управления запорным клапаном цепи циркуляции/заполнения резервуара.
12) Ниппель со шлангом B1, к которому нужно подсоединить нагнетательный трубопровод для забора масла из бочки.
13) Кран M1.
14) Кнопки запуска и останова гидронасоса.
15) Кран M2.
16) Кран M3.
17) Датчик температуры масла.

             

18) Фильтр для цепи циркуляции масла с индикатором засорения (SF28K).
19) Теплообменник.
20) Электромагнитный клапан YV62 для циркуляции охлаждающей воды.
21) Электромагнитный клапан YV23W для установки давления BP.
22) Фильтр для цепи BP с индикатором засорения (SF27K).
23) Аксиально-поршневой гидронасос Rexroth с переменным расходом для генерации высокого давления 300/450 бар.
24) Гидронасос Rexroth - 40,1 см3/об. – для циркуляции масла. Насос с подающей стороны соединен с фильтром поз. 
25) Фильтр, оснащенный индикатором засорения SF28K.

Контроль температуры масла

Температура масла контролируется при помощи электронного устройства с щупом, расположенным внутри резервуара. Для более подробной информации смотрите главу “Электрическая система”.
Циркуляционный гидронасос непрерывно осуществляет циркуляцию масла через пластинчатый теплообменник; охлаждающая жидкость проходит через теплообменник только тогда, когда температура масла выше 35°C.
Датчик ST25W посылает (при помощи модуля электронного интерфейса с кодом 1A1BT4) на аналоговый вход IN3 сигнал, пропорциональный измеренной температуре: система управления SysCon распознает его и посылает команду на электромагнитный клапан YV62. Рабочее давление охлаждающей жидкости: 3 бар.
Более подробная информация по обработке охлаждающей воды представлена в разделе 6 тома 1 технической документации системы.

Контролируется следующая температура:

- минимально допустимая температура масла (10°C);
- оптимальная температура масла (35°C / 50°C);
- максимальная температура масла (50°C).

Минимально допустимая температура масла

Чтобы избежать проблем, связанных с кавитацией и с тем, чтобы не повредить гидронасосы с последующим дорогостоящим ремонтом, необходимо, чтобы гидронасосы запускались, только если температура масла не ниже 10(+ 2,5)°C. Другими словами, насосы не запускаются, если температура масла ниже 10°C. Эта минимальная температура была вычислена на основе характеристик вязкости по нормативу ISO-VG-HV32.

Поэтому, для холодного климата и не нагреваемой окружающей среды предусмотрена опция HTH: нагревательные элементы для масла и для шкафа управления. На Пульте Управления установлены два селекторных переключателя, которые позволяют выбирать для обоих устройств следующие режимы использования:

- селектор в позиции OFF (ВЫКЛ): нагрев не включен;
- селектор в позиции AUTO (АВТО): автоматический нагрев во время работы системы;
- селектор в позиции MAN (РУЧН): автоматический нагрев с остановленной системой.

Оптимальная температура масла (35°C ÷ 50°C)

t = 35°C.При превышении этой температуры автоматически запускается циркуляция воды в теплообменнике (YV62 ВКЛ).

Максимальная температура масла (> 50°C)

t = 50°C.При превышении этой температуры автоматически останавливаются двигатели гидронасосов AP и BP. Продолжает работать двигатель циркуляционного насоса, для более быстрого охлаждения масла.

Управление индикаторами засорения фильтров

10°C < t < 35°C.В этом температурном интервале индикаторы засорения фильтров не опрашиваются; система продолжает работать в обычном режиме до достижения оптимальной температуры.

35°C < t < 50°C.В этом температурном интервале индикаторы засорения контролируются: если получен сигнал “фильтр засорен”, рабочий цикл останавливается в конце производства текущего листа.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.