Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Владимир: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Гидросистема погрузчика UNC-060, UNC-061

Для погрузчика МКСМ-800: стоимость ремонта насоса МКРН- 18800 руб., гидромотора МКРН- 9500 руб. Для погрузчиков UNC 060 и 061 стоимость ремонта гидронасоса SPV20- 18800 руб., гидромотора SMF20- 14000 руб. Гарантия 6 месяцев. Работам на все регионы России.

Гидравлический контур ходовой части погрузчиков UNC-060, UNC-061

состоит из следующих агрегатов:

• Пара регулируемых гидронасосов SPV 20 .
• Пара гидромоторов SMF 20.

обеспечивает:

• Передачу крутящего момента от двигателя к коробкам передач.
• Реверсирование погрузчика, равно как и управление погрузчиком.

Схема гидравлическая привода хода погрузчика UNC-060, UNC-061

1. гидронасос SPV 20 (насос МКРН)
2. гидромотор SMF 20
3. шланги высокого давления
4. гидравлический бак
5. гидравлический фильтр
6. заправочный насос
7. обратный клапан
8. предохранительный клапан контура заправки гидронасоса
9. предохранительный клапан высокого давления
10.распределительная задвижка
11.предохранительный клапан контура заправки гидромотора
12.перепускной клапан

Пара гидроагрегатов - насос SPV 20 и гидромотор SMF 20 соединены друг с другом шлангами высокого давления "3". Вся система, следовательно, тоже. Корпуса насосов и гидромоторов, заполнены рабочей жидкостью. Пополнение взамен утечки в слив обеспечивается заправочным шестеренным насосом "6". Он забирает рабочую жидкость из бака "4" через масляный фильтр "5", засорение которого можно контролировать по циферблату вакуумметра. Масло из насоса "6" нагнетается через обратные клапаны "7" в ветвь низкого давления гидростатистического контура. Значение давления заправки 1,33 - 47 МПа обеспечивается предохранительным клапаном "8".

Гидронасос SPV 20, приводимый от привода насосов, представляет собой аксиально-поршневой насос с наклонной регулируемой плитой в диапазоне 0-18 градусов, с путем скольжения, распределительным щитом и подвижными поршеньками.

Наклонная регулируемая плита удерживается в нулевом положении вспомогательными пружинами. Отклонение / наклон определяется подачей / осуществляется с помощью гидравлических сервоцилиндров, встроенных непосредственно в гидростатистическом устройстве. Гидравлические серцоцилиндры управляются от прибора управления "Орста". Наклон наклонной плиты зависит от размера давления управления, которое прямо пропорционально отклонению рычага на приборе управления "Орста".

Гидромотор SMF 20 - осевой поршневой гидродвигатель с наклонной неподвижной плитой, путем скольжения, распределительным щитом и подвижными поршеньками. Имеет встроенный - "клапанный блок" , который при нагруженных главных ветвях обеспечивает отпуск некоторого количества из замкнутого контура HSP в корпус гидродвигателя. Это количество отвечает размеру подачи заправочного шестеренного гидронасоса "6" на SPV. Два предохранительных клапана "9", каждый для главной рабочей ветви, настроены на 35 МПа. Для того, чтобы отпуск из рабочей ветви всегда осуществлялся из не нагруженной магистрали, в клапанном блоке встроена задвижка "10" со связью давления обоих частей. Отпуск определенного количества из контура обеспечивается перепускным клапаном в клапанном блоке, который отрегулирован на давление на 0,1 МПа. Это значение ниже порога срабатывания перепускной системы гидрогенератора. Путем отпуска масла промывается корпус гидродвигателя, когда гидростатистическая передача находится под нагрузкой.

Клапанный блок размещается на верхней части гидромотора он имеет форму кубика с выступами предохранительных клапанов, задвижки м с пробками рабочего и вспомогательного давлений. Вращающиеся части гидромотора установлены на валу и на конических подшипниках в корпусе. Из корпуса гидродвигателя выведен отпуск промывного масла, который подключен к корпусу гидрогенератора. Насос имеет выведенный вал с эвольветными пазами. Гидронасосы крепятся на валу боковых коробок передач через коробку пластинчатого тормоза.

Часть отпускаемого из гидростатистических устройств масла всасывается насосом рабочей гидравлической системы. По этой причине в контур заправки встроены перепускные клапаны "17". Они предотвращают чрезмерное отсасывание масла из корпусов гидрогенераторов и гидродвигателей. Значение давления перепуска на клапане отрегулировано в размере 0,1 МПа.

Демонтаж SPV 20 для ремонта гидронасоса

1. Откинув кабину машины и очистив гидрогенератор SPV 20, отсоединить шланги высокого давления, присоединение всасывания заправочного насоса, трубки сервоуправления, а также шланги слива.
2. Все отверстия закрыть пробками, чтобы не допустить попадания загрязнений и тем самым возможного повреждения. Чтобы избежать утечки масла из шлангов и трубок, их необходимо закрыть отверстий и шлангов, не применять ткани.
3. Отвинтить четыре крепежные гайки с шайбами, которые крепят гидронасос SPV 20 к корпусу привода насосов.
4. Извлечь гидронасос из пазов в приводе насосов и вынуть его из машины, положить в сосуд для стечения каплями. Ослабить некоторые пробки и слить масло в данный сосуд.
5. Отвернув винты с многогранником, отсоединить от гидронасос фланцы высокого давления, в пазе которых уплотнительное кольцо "0".

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.