Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-16
Владимир: +7(910)099-94-46
Иваново: +7(4932)26-11-39
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Натяжение ходовой ленты полугусеничного движителя

Блок распределителей с внешним гидравлическим аккумулятором.

Руководство по заправке

1. Соединить заправочный шланг с быстроразъемной муфтой, смонтированной параллельно гидравлическому цилиндру вариатора барабана.
2. Другой конец заправочного шланга соединить с заправочным штуцером (F) на клапанном блоке полугусеничного движителя.
3. Открыть продувочный клапан (607) примерно на 1/4 . 1/2 оборота и опустить сливной шланг в подходящий сосуд.
4. Завести дизельный двигатель и включить молотильный аппарат.
5. Задействовать увеличение скорости вращения молотильного барабана, медленно открывая при этом заправочный клапан (608), пока масло не начнет выходить из сливного шланга на продувочном клапане (607) без пузырьков.
6. Закрыть продувочный клапан (607).
7. Задействовать увеличение скорости вращения молотильного барабана примерно на 50 сек. На манометре заправочного шланга при этом должно устойчиво показываться давление около 150 бар.
8. Закрыть заправочный клапан (608).
9. Заглушить дизельный двигатель и снять заправочный шланг.

Функция защиты.

Если вследствие ударной механической нагрузки на ходовое устройство давление в системе начнет подниматься до опасного значения, то разрушаемая шайба (724) в клапанном блоке выполняет роль предохранительного клапана. При слишком большом давлении эта шайба (724) разрушается и масло выходит из системы в этом месте на клапанном блоке.

При проведении ремонта разрушенную шайбу (724) необходимо заменить на новую.

 

 

 

 

Гидравлический цилиндр со встроенным гидравлическим аккумулятором.

Обозначения:

371 Гидравлический цилиндр натяжения ходовой ленты
505 Гидроаккумулятор 2,75 л / 80 бар (встроен в поршневой шток)
607 Клапан для выпуска воздуха
732 Обратный клапан (внутренний)
805 Вывод заполнения MTS
X Клапан заправки азота (винт под шестигранный ключ не открывать)
Z36 Выключатель действительного значения натяжения ходовой ленты слева (замыкание < 75} 5 бар)
Z37 Выключатель действительного значения натяжения ходовой ленты справа (замыкание < 75} 5 бар)

Руководство по заправке.

1. Соединить заправочный шланг с быстроразъемной муфтой, смонтированной параллельно гидравлическому цилиндру вариатора барабана.
2. Другой конец заправочного шланга соединить с заправочным штуцером (F) на клапанном блоке полугусеничного движителя.
3. Открыть продувочный клапан (607) примерно на 1/4 . 1/2 оборота и опустить сливной шланг в подходящий сосуд.
4. Завести дизельный двигатель и включить молотильный аппарат.
5. Увеличивать скорость вращения молотильного барабана, пока масло не начнет без пузырьков выходить из сливного шланга клапана выпуска воздуха (607).
6. Закрыть продувочный клапан (607).
7. Вызвать увеличение скорости вращения молотильного барабана.Установить давление заполнения 105 бар.
8. Уменьшить скорость вращения молотильного барабана.
9. Заглушить дизельный двигатель и снять заправочный шланг.

Функция защиты.

Если вследствие внезапной механической нагрузки на ходовой механизм давление в системе несоразмерно возрастает, то уплотнение поршневого штока гидравлического цилиндра (371)

выполняет защитную функцию. Массивное избыточное давление сбрасывается на уплотнении поршневого штока. Масло из системы выходит в этом месте гидравлического цилиндра.

Обратить внимание: Гидравлический цилиндр натяжения ходовой ленты (371) не подлежит ремонту. Гидравлический цилиндр открывать не допускается. При поломке его следует заменить.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса Rexroth A20VG45 (привод хода минипогрузчика АНТ)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.