Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-16
Владимир: +7(910)099-94-46
Иваново: +7(4932)26-11-39
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Ремонт гидронасосов, гидромоторов KAWASAKI

Фирма Kawasaki Hydraulics занимается производством аксиально-поршневых насосов и гидроприводов для экскаваторов, погрузчиков и других видов строительной техники, а также для некоторых видов приводов общепромышленного применения и морской техники. Гидронасос Kawasaki может быть в одиночном и тандемном исполнении, а также сдвоенного типа. Главной отличительной чертой насосов от этого производителя является компактность.

K3V - широко используемая серия гидравлических насосов Kawasaki для открытых гидросистем. Данная серия включает в себя также сдвоенные насосы тандемного типа (K3V63DT и K3V112DT) и сдвоенные насосы параллельного типа с механизмом отбора мощности. Серия K5V - одинарные и тандемные насосы повышенной мощности и давления. Применяются в остовном в средней и тяжелой дорожно-строительной технике. Тандемы - K5V63DT и K5V112DT.

K3VL - серия аксиально-поршневых гидронасосов с наклонным диском. Применяются в мобильной технике для закрытых гидросистем. Серия имеет длинную линейку типоразмеров. Дополнительные встроенные насосы управления обеспечивают возможность пропорционального механического и элекро-гидравлического управления.

K3SP - компактный сдвоенный гидронасос с рабочим объемом 36 см. куб. Разработан в качестве насосов хода минипогрузчиков и небольших строительных машин. В продолжении данной серии Kawasaki изготавливает насосы серии K7V - более высокой мощности и кубатуры, предназначенные для работы в закрытых гидросистемах.

Наша компания осуществляет ремонт следующих гидромоторов и гидронасосов KAWASAKI:

Гидронасосы Kawasaki K3V
K3V 63, 63DT, 80, 80DT 112, 112DT, 140, 140DT
Гидронасосы Kawasaki K5V
K5V 63, 63DT, 80, 80DT 112, 112DT, 140, 140DT
Гидронасосы Kawasaki K3SP
K3SP
Гидронасосы Kawasaki K3VL
K3VL 45, 60, 80, 112, 140
Гидронасосы Kawasaki K7V
K7V 63DTP, K7V 100DTP
Гидромоторы Kawasaki K3X
K3X 63S, 80S, 90S, 112S

Caterpillar, Hitachi, Volvo, Hyundai, Kobelco, Deawoo, JCB, Kato, John Deere, Case и другие ведущие игроки рынка дорожно-строительной техники используют гидромоторы и гидронасосы Kawasaki,  в своих экскаваторах, погрузчиках, дорожных фрезах, грейдерах, кранах, бульдозерах и в другой спецтехнике. Компания СП-ГидроПривод предлагает услуги по ремонту насосов и гидронасосов марки Kawasaki. 

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса Rexroth A20VG45 (привод хода минипогрузчика АНТ)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.