Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-16
Владимир: +7(910)099-94-46
Иваново: +7(4932)26-11-39
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Миниэкскаваторы Komatsu

Японский производитель является одним из лидеров по выпуску карьерной, дорожной и строительной техники. Все большим спросом у российских строительных организаций пользуются мини-экскаваторы. Подобную компактную технику выпускает и японская фирма Komatsu.

Моделей в довольно обширной линейке экскаваторов много. Рассмотрим две из них. Первая машина - это PC35MR-2 , а второй экскаватор - PC50MR-2. Мини-экскаваторы производят в самой Японии, хотя имеется и завод в Китае. 

Технические характеристики

Данные модели, относящиеся к последнему поколению строительной техники, выполнены по технологии Zero Tail Swing. Следовательно, когда платформа поворачивается, ее противовес не выдвигается за габариты тележки. Поэтому эти машины исключительно плотно компонуют. Например, силовой агрегат машины японские конструкторы втиснули под операторское сиденье.

                      

Надо отметить, что двигатели, монтированные под сиденье, являются разработкой самой компании. На относительно легком мини-экскаваторе, который весит почти 4 тонны, установлен трехцилиндровый дизельный агрегат, имеющий объем 1642 см3. На почти пятитонной машине PC50MR-2 монтирован четырехцилиндровый двигатель объемом 2189 см3. Чтобы было удобно обслуживать силовые агрегаты, к ним обеспечен доступ при помощи распашных дверей, установленных на корме и монтированных на платформе (правый борт).

Откинутая вперед кабина открывает доступ к элементам гидросистемы. Это:

• Насосный агрегат, в состав которого входят шестеренный и два аксиально-поршневых насоса;
• Основной гидрораспределитель;
• Героторный гидромотор, позволяющий платформе плавно поворачиваться и вращаться.

Гидросистема мини-экскаватора разрешает совмещать операции, а за их точностью выполнения следят органы управления, оборудованные гидравлическим сервоусилением. Гидростатическая трансмиссия обеспечивает экскаватору Komatsu два диапазона скоростей. Первый, рабочий, обладает увеличенным тяговым усилием. Это необходимо мини-экскаватору, чтобы:

• Легко преодолевать подъемы;
• Без проблем двигаться по рыхлому грунту;
• Перемещать грунт бульдозерным отвалом.
• Второй диапазон, транспортный, позволяет развивать скорость вдвое больше.

Скоростью гусеничных мини-экскаваторов и их направлением можно управлять рычагами и педалями. В базовой комплектации модель PC35MR-2 укомплектовывается 300-миллиметровыми гусеницами с обрезиненными башмаками, а PC50MR-2 – 400-миллиметровыми. Стальные башмаки необходимо заказывать.

Рабочим оборудованием экскаваторов являются стрела (она моноблочная) и рукоять (может быть удлиненной) коробчатого сечения. Шток гидроцилиндра подъема стрелы, находящегося под рукоятью, защищен от повреждений накладкой. Благодаря механизму поворота, стрела может поворачиваться налево (50 градусов) и направо (85 градусов). При работе техники в стесненных условиях (к примеру, разработка траншеи близко к фундаменту) это является большим плюсом.

Мини-экскаваторы оснащаются ковшами различной ширины. Для экскаватора PC35MR-2 имеются четыре варианта, а для модели PC50MR-2 – три. Кроме того, чтобы расширить функциональность экскаваторов, они оборудуются дополнительными навесками:

• Гидромолот;
• Грейферный ковш;
• Бур;
• И прочее.

Кабина машин

Кабины компактных экскаваторов укомплектованы регулируемым креслом, за которым имеется довольно много свободного места. Инженеры Komatsu предусмотрели такие мелочи, как:

• Подстаканник;
• Крючок-вешалка;
• Небольшие ящики для разных принадлежностей;
• Лампочка, предназначенная для освещения подножки.

По заказу в кабине можно установить кондиционер и магнитолу.
Кабины, выполненные достаточно прочно и вполне добротно, отличаются отличной шумоизоляцией.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса Rexroth A20VG45 (привод хода минипогрузчика АНТ)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.