Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Ковров: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Гидросистема автопилота

Обозначения:

410 Диафрагма K Ø 1,5 мм
503 Гидроаккумулятор 0,7 л / 80 бар
604 Разгрузочный винт
732 Обратный клапан (впускной клапан)
734 Обратный клапан (запорный блок)
B5 Сенсор давления масла 135/160 ±5 бар
(для оборудования с управлением по давлению)
Y 9 Электромагнитный клапан АВТОПИЛОТа слева
Y10 Электромагнитный клапан АВТОПИЛОТа справа
T Подключение обратной линии рабочей гидравлики
P1 Подключение гидронасоса рабочей гидравлики через клапан
блокировки циркуляции
A Подключение цилиндра рулевого управления
B Подключение цилиндра рулевого управления
K Поршень
V Клапанный блок автопилота
f Для оборудования с управлением по давлению

Обратить внимание:

Перед демонтажем позиций 503, 732, B5, Y9 или Y10 вначале следует сбросить давление гидроаккумулятора посредством разгрузочного винта (604).

Описание функций:

Зарядить гидроаккумулятор (503)

- с управлением по давлению (посредством B5).

Если напряжение сигнала на сенсоре давления масла (B5) меньше 2,5 Вольт (давление гидроаккумулятора меньше 135±5 бар), то модуль автопилота (A9) включает клапан блокировки циркуляции (Y77). Это вызывает подъем давления в системе, вследствие чего производится предварительное напряжение гидроаккумулятора (503) через обратный клапан (732).

Если системное давление и, таким образом, давление гидроаккумулятора поднимается до 160±5 бар (напряжение сигнала на сенсоре давления масла В5 больше 3,0 Вольт), то модуль автопилота (А9) прерывает подачу электропитания на клапан блокировки циркуляции (Y77). Клапанный блок переключается назад в нейтральное положение. Накопленная, таким образом, энергия благодаря обратному клапану (732) отделяется от остальной системы рабочей гидравлики.

- с управлением по времени (без B5)

Гидроаккумулятор заправляется циклически. При этом учитывается путь цилиндра рулевого управления. После включения функции автопилота клапан блокировки циркуляции (Y77) на 0,7 секунды включается модулем АВТОПИЛОТа (A9). Это означает, что давление гидроаккумулятора соответствует системному давлению рабочей гидравлики. Путь, пройденный цилиндром рулевого управления в зависимости от движения управления рулем, суммируется в модуле АВТОПИЛОТа (A9). Если путь примерно соответствует падению давления гидроаккумулятора на 150 бар, то клапан блокировки циркуляции (Y77) автоматически повторно включается модулем АВТОПИЛОТа (A9) на 0,7 секунды. Давление в этой закрытой системе подведено к шарикам в клапанных вставках электромагнитных клапанов (Y9/Y10).

Движение рулевого управления

В соответствии с требующимся направлением рулевого управления модуль автопилота включает один из электромагнитных клапанов (Y9/10). Соответствующий управляющий золотник открывает шарик в клапанной вставке, преодолев имеющееся давление гидроаккумулятора, и закрывает обратную линию в бак. Давление на поршне запорного блока (734) при этом поднимается и открывает обратный клапан на выводе А или В. Поршень (K) открывает обратный клапан в противоположном выводе. Вследствие этого соединение цилиндра рулевого управления через не включенный электромагнитный клапан открывается к баку. Цилиндр рулевого управления теперь вводится или выводится. Если соответствующий угол рулевого управления достигнут, то модуль автопилота отключает электромагнитный клапан (Y9/Y10). Если давление масла в гидроаккумуляторе (503) во время процесса рулевого управления становится ниже 135±5 бар (напряжение сигнала на сенсоре давления масла B5 меньше 2,5 Вольт), то модуль автопилота (A9) снова включает клапан блокировки циркуляции (Y77) и повторно заряжает гидроаккумулятор (503). 

Гидравлический цилиндр со встроенным сенсором

Обозначения:

B6 Сенсор автопилота
323 Гидравлический цилиндр рулевого управления
410 Диафрагма K Ø 1,5 мм
503 Гидроаккумулятор 0,7 л/80 бар
604 Разгрузочный винт
732 Обратный клапан (впускной клапан)
734 Запорный блок (обратный клапан)
A Подключение потребителя
B Подключение потребителя
B5 Сенсор давления масла 135/160 ±5 бар
(для оборудования с управлением по давлению)
Y9 Электромагнитный клапан АВТОПИЛОТа слева
Y10 Электромагнитный клапан АВТОПИЛОТа справа
V Клапанный блок автопилота

Проверка гидравлической системы АВТОПИЛОТА

Указание:

При проверке рулевого управления на месте следует разгрузить управляемый мост, приподняв машину.
Неисправность - при включенном автопилоте управляемый мост не реагирует. Ручное рулевое управление и рабочая гидравлика работают безупречно.

Диагностика - если рулевое управление реагирует при ручном воздействии на соответствующий электромагнитный клапан, то неисправно электрооборудование. Если рулевое управление реагирует на ручное воздействие только в том случае, если задействована еще одна функция рабочей гидравлики, то следует проверить функцию "Зарядка гидроаккумулятора" (см. соответствующий раздел).

Неисправность - система гидравлики при работе автопилота перегревается.

 

Диагностика - если перегрев устраняется при отсоединении штекерного соединения реле давления масла, то возможны 
следующие причины:

- Неисправен гидроаккумулятор (503)
- Неисправно реле давления масла (B5)
- Негерметична клапанная вставка в электромагнитных
- клапанах (Y9 и Y10)
- Негерметичный впускной клапан (732)
- Негерметичный разгрузочный винт (604)

Неисправность - при выключенном автопилоте имеет место затрудненный ход рулевого управления в одну сторону.

Диагностика - в этом случае следует проверить соответствующий обратный клапан в запорном блоке (734).

Неисправность - машина самостоятельно изменяет направление движения в одну или другую сторону.

Диагностика - в этом случае следует проверить соответствующий обратный клапан в запорном блоке (734) или манжеты в цилиндре рулевого управления.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.