Москва: +7(495)505-06-18
Нижний новгород: +7(831)423-59-46
Ковров: +7(910)099-94-46
сп-гидпропривод
Ремонт гидронасосов и гидромоторов
Москва Россия

Инструкция по ремонту гидромотора Char-Lynn

Разборка гидромотора Char-Lynn.

Перед началом разборки тщательно очистить корпус гидромотора от грязи. Используйте жесткую щетку для удаления инородных материалов и мусора из наружных швов гидромотора. Проверьте вал и шлицы. Используйте наждачную бумагу №600 для удаления заусенцев и острых кромок, которые могут привести к повреждению уплотнения вала при разборке. Перед началом ремонта гидромотора слейте масло из корпуса.

1. Установите гидромотор в тиски выходным валом вниз. Гидромотор зажимайте за края монтажного фланца. Чрезмерное усилие зажатия вызовет деформацию корпуса. При зажатии используйте защитные устройства на тиски, как специальные мягкие губки или жесткую резину.
2. Открутите 4 болта корпуса.
3. Приподнимите корпус клапанного узла вверх. Если все делать аккуратно, распределитель и уплотнительный узел остаются внутри корпуса и легко демонтируются.
4. Извлеките распределитель, пружины, уплотнения. Убедитесь в отсутствии поломок.
5. Снимите 88, 6 мм. клапанную пластину и уплотнение.
6. Выньте вал клапанной пластины.

        

1. Снимите геролерный модуль. Ролики по возможности оставьте в статоре.
2. Снимите два уплотнительных кольца с торцов геролерного блока.
3. Зажмите корпус подшипника гидромотора в тиски, снимите винты, шайбы и присоединительный фланец.
4. Снимите уплотнение вала, резервное кольцо (если используется) и пылезащитное уплотнение фланца гидромотора.
5. Выньте вал и подшипник. Допускаются легкие удары по торцу вала.
6. Выньте торцевое уплотнение вала из отверстия подшипника. Не повредите отверстие подшипника.
Примечание: Отдельные части вала и подшипника в сборе не продаются
отдельно и должен быть заменен блоком.

Сборка гидромотора Char-Lynn

Проверьте все сопрягаемые поверхности. Замятины каких-либо деталей, царапины или заусенцы являются причиной утечки. Очистите все металлические части чистым керосином и продуйте сжатым воздухом. Не протирайте детали тряпкой или бумажным полотенцем, потому что посторонние вещества могут попасть в гидравлическую систему и вызвать повреждения гидромотора.

Проверьте внутренние полости гидромотора на предмет задиров и заусенцев, при необходимости удалить и зачистить острые кромки. Смажьте все уплотнения смазкой SuperDrive.

        

1. Установите выходной вал с подшипником в корпус гидромотора.

2. Установите уплотнение в корпус, использую небольшой пресс. Если имеется, установить пылезащитное уплотнение в фиксатор. 3. 3. Металлическая часть уплотнения должна находиться со стороны фланца гидромотора, как показано на рисунке. Если нет пресса, допускается использование пластиков или резинового молотка.

3. Установите резиновое кольцо в пазы торца, намажьте смазкой.

4. Смажьте резьбу 8 болтов смазкой. Установите болты в корпус и предварительно подтяните. Установите корпус подшипника в тиски и окончательно затяните болты с моментом 34 Нм. Проверьте вращение вала.

5. Установите корпус геролерной группы, ролики и ротор, как показано на рисунке.

6. Установите вал распределителя, крышку и сам распределитель, как показано на рисунке. Внимание- направление вращения вала гидромотора зависит от положения распределителя относительно ротора геролера.

7. Установите уплотнения тарелки распределителя на смазку, по направлению к геролерной группе. Сливные отверстия в тарелке должны совпадать со сливными отверстиями геролерной группы.

8. Очистите корпус распределительной камеры от загрязнения и установите пружины в дно корпуса и уплотнительное резиновое кольцо.

9. Смажьте внутреннюю и наружную поверхности уплотнения тарелки и осторожно поставьте тарелку на штифты корпуса

10. Совместите отверстия корпуса клапанной камеры и затяните 4 болта с усилием 35 Нм. 

         

Внимание- При неправильной установке торцевых уплотнения гидромотор не будет работать. Не деформируйте рабочие кромки уплотнений. Любое повреждение уплотнений будет отрицательным образом влиять на работу гидромотора.Совместите отверстия корпуса клапанной камеры и затяните 4 болта с усилием 35 Нм.

Наши последние работы
Ремонт гидронасоса ЮФЕИ.063811.007-01 (привод хода минипогрузчика ANT-1000)

Неисправность при поступлении в ремонт – малая скорость движения погрузчика, заклинивание управления при поворотах.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ подпиточного насоса, износ роторных групп.

Проведенные работы – ремонт подпиточного насоса, замена прижимной пластины, замена двух комплектов поршней, восстановление поверхностей наклонных плит (люльки), блоков цилиндров, распределительных пластин.

Ремонт гидронасоса Parker P2145

Неисправность при поступлении в ремонт – шум при работе насоса, недостаточное рабочее давление.

Выявленная причина неработоспособности насоса – разрушение переднего и заднего подшипников вала, повреждение посадочного места подшипника в задней крышки, деформация шлицов вала.

Проведенные работы – замена подшипников, замена вала, ремонт задней крышки.

Ремонт насоса Eaton ADU080

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие подачи рабочей жидкости.

Выявленная причина неработоспособности насоса – заклинивание наклонной плиты (люльки) в нулевом положении.

Проведенные работы – замена люльки, замена опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса МКРН.063234 (привод хода минипогрузчика МКСМ 800)

Неисправность при поступлении в ремонт – заклинивание одного борта погрузчика при движении, отсутствие поворота.

Выявленная причина неработоспособности насоса – отрыв башмаков поршней, повреждения люльки.

Проведенные работы – замена роторной группы, замена люльки и опорных вкладышей.

Ремонт гидронасоса Bosch Rexroth A4VG40

Неисправность при поступлении в ремонт – отсутствие управления на малых оборотах двигателя.

Выявленная причина неработоспособности насоса – износ люльки, износ опорных подшипников .

Проведенные работы – восстановительный ремонт, замена люльки и опорных подшипников.